"Балтика 7" открывает 7 сторон UEFA EURO 2016

Дата публикации: 01.06.2016
Раздел: Креатив

К старту Чемпионата Европы по футболу «Балтика 7», официальный спонсор UEFA EURO 2016, проводит масштабную рекламную кампанию, которая открывает российским болельщикам 7 разных сторон главного футбольного события сезона.

Бренд «Балтика 7» продолжает традицию спонсорства крупнейших мировых спортивных событий. В этом году бренд стал официальным спонсором Чемпионата Европы – 2016 во Франции. Вместе с командой международного агентства Leo Burnett Moscow была разработана креативная концепция масштабного проекта «7 сторон UEFA EURO 2016».

Колорит предстоящего события передает и лимитированная упаковка «Балтики 7». Каждый из 7 дизайнов линейки посвящен одной из сторон UEFA EURO 2016.

«Балтика 7» открывает 7 сторон UEFA EURO 2016.

Кампания освещена в различных каналах коммуникации. Промо-сайт «Балтики 7» и его звездная команда в лице актера Максима Виторгана, фоторепортера Марка Подрабинека и комментатора Владимира Стогниенко предлагают не только самые актуальные новости о главном европейском первенстве по футболу, но и розыгрыш призов. В рамках кампании уже были разыграны 43 поездки на UEFA EURO 2016 среди покупателей пива «Балтика 7» в 5 крупнейших национальных сетях – «О’Кей», «Лента», «Карусель», «Магнит», «Дикси» – в 18 городах России.

Павел Еранкевич, директор по развитию национальных и региональных брендов: «Быть причастными к такому грандиозному событию, как UEFA EURO 2016, это почетная миссия и большая ответственность для нас. Сейчас идет напряженная подготовка к чемпионату. Мы провели первый этап, который касается вовлечения болельщиков в подготовку чемпионата, но самое интересное ждёт впереди! «Балтика 7» приготовила множество сюрпризов, чтобы показать колорит главного европейского турнира по футболу сразу с 7 разных сторон, сделав впечатления от просмотра матчей еще ярче». 

Состав творческой группы:

Команда бренда «Балтика 7»:
Менеджер по маркетингу: АлинаКржевацкая
Бренд-менеджер: Виктория Павликова
Специалист по продвижению бренда:Ольга Гончарова

Креативное агентство Leo Burnett Moscow:
Креативный директор: Юрий Воловский
Копирайтер: Александр Драбкин
Арт-директор: Александр Назарук
Эккаунт-директор: Алена Слипченко
Старший эккаунт-менеджер: Мила Новожилова
Руководитель отдела ТВ производва: Оксана Северин
Продюсер: Екатерина Крючкова

Продакшн студия Fetish Film:
Режиссер: Ярослав Пегер
Оператор: Михаил Хасая
Продюсер: Антонина Копылова
Продюсер постпродакшна: Екатерина Блинова
Диджитал продюсер: Анна Докиенко


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article136918.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100