Креатив

"Все фанаты здесь": TikTok запускает рекламную кампанию, приуроченную к Чемпионату Европы по футболу

"Все фанаты здесь": TikTok запускает рекламную кампанию, приуроченную к Чемпионату Европы по футболу

В преддверии чемпионата по футболу Евро-2020 ведущая платформа для создания и просмотра коротких видеороликов TikTok запускает масштабную мультиканальную рекламную кампанию «Все фанаты здесь». Она будет посвящена футболу и сообществу болельщиков, без которых невозможно представить эту игру. Кампания стартует 10 июня и продлится до 11 июля.

TikTok - первая развлекательная мобильная платформа в мире, которая стала официальным партнером чемпионата Европы по футболу. После объявления сотрудничества TikTok и УЕФА в феврале 2021 года, интерес сообщества платформы к контенту на тему футбола вырос еще больше: так, количество просмотров роликов с хэштегом #football увеличилось с 70 млрд до 128 млрд. В TikTok известные футбольные команды и игроки активно взаимодействуют с сообществом: сборные России и Англии делятся самыми захватывающими моментами с тренировок, а европейские суперзвезды футбола, такие как Серхио Рамос, Роберт Левандовски и Жоао Феликс, празднуют в TikTok свои победы и переживают поражения, разделяя с фанатами в TikTok свою любовь к игре и эмоции.

Рекламная кампания «Все фанаты здесь» направлена на укрепление отношений платформы TikTok и футбольных болельщиков. Её цель – показать, что TikTok может стать ключевой площадкой для взаимодействия фанатов и открыть аудитории окно в мир футбола.

Основной ролик кампании, снятый американским режиссером Даниэлем Кауфманом и компанией Anonymous Content, - это симбиоз энергии чемпионата и динамичного формата коротких видеороликов TikTok. Помимо телевизионных роликов в России будет запущена реклама во всех основных социальных сетях и цифровых платформах, также каналами распространения станут OTT и наружная реклама в Москве и Санкт-Петербурге.

Рекламная кампания пройдет на ключевых рынках Европы: В России, Великобританию, Францию, Италию, Испанию и Германию. На глобальном уровне, кампания будет нацелена на аудиторию Турции, страны Ближнего Востока, Северной Африки и Японии.

Составтворческойгруппы:

TikTok:

  • Russian Brand Marketing Lead: Aleksandra Shopkhoeva
  • Head of Marketing EMEA: James Rothwell
  • Head of Marketing West EU: Jana Ulaite
  • Head of Creative Labs EMEA: Stacey Dsylva
  • UK Brand Lead: Hongi Luo
  • UK Brand Marketing Manager: Aoife Moran
  • UK Brand Executive: Jonny Pine
  • Creative: Alessandro Fantini
  • Head of Media: Brian Cheung
  • Media Lead: Christina Metzler

Dark Horses (креативноеагентство)

  • ECD: Steve Howell
  • Creative Directors: Paco Lopez and Adam Burns
  • Creatives: Charlotte Hugh and Danny Pallett
  • Head of Production: Andy Walsh
  • Senior Strategist: Mark Lloyd
  • Senior Account Director: Caroline McCulloch
  • Account Director: Alex Nixon
  • Account Manager: Tia Sackett
  • Account Manager: James Tadros

Production company: Anonymous

  • Director: Daniel Kaufman
  • Producer: Charlie Lodder
  • Editor: Vid Price
  • Post Production: Okay Studios
  • Colourist: Okay Studios
  • Sound: Parv Thind @ Wave Studios
  • Recording studio: Ben Gulvin @ 750MPH

MEDIA

  • Zenith:
  • Alina Rylskaya - Media Lead
  • Aryuna Zhapova - Media Planner

10.06.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.03.2025 - 13:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация