Win mobile: большая порция интернетаДата публикации: 31.05.2016 Раздел: Креатив Агентство IQ Harvest разработало новую рекламную кампанию для крымского cотового оператора Win mobile. Предыдущая кампания, разработанная агентством IQ Harvest для крымского мобильного оператора Win mobile, была связана с началом летнего курортного сезона и была запущена в поддержку тарифа «На море», ориентированного на отдыхающих, выбравших Крым для проведения отпуска. Визуальное решение было выполнено в стилистике «советский пин-ап», сочетающей в себе характерные черты советских социальных плакатов и американских постеров 60-х годов.
Новая кампания, разработанная для Win mobile, рассчитана на молодую аудиторию пользователей интернета в крымском регионе и проводится для тарифа «Онлайн Макси». Слоган кампании – «Большая порция интернета!», а визуальный образ – стаканчик с шестью шариками мороженого.
Разработкой креативной концепции занималось агентство IQ Harvest. Рекламная кампания будет запущена 1 июня и задействует такие каналы коммуникаций, как наружная реклама, радио, интернет и пресса.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article136890.htm |