Новости

Россия сохраняет привлекательность для глобального ритейла

Россия сохраняет привлекательность для глобального ритейла

Несмотря на уход десятка торговых сетей в 2015 году, Россия по-прежнему в числе наиболее привлекательных стран для развития мирового ритейла.

Среди самых привлекательных для глобальных ритейлеров рынков Россия поднялась на одну строчку и заняла седьмое место в рейтинге, составленном консультантами CBRE. Лидером по-прежнему остается Великобритания, где работает 57,5% всех мировых ритейлеров, на 2-м месте – Китай (56,9%), на третьем – Объединенные Арабские Эмираты (56,3%). В России по итогам 2015 г. работало 47,9% глобальных розничных сетей (подробнее см. таблицу).

«Несмотря на довольно напряженную геополитическую и экономическую ситуацию, российский рынок остается интересным для международных торговых сетей и характеризуется хорошими долгосрочными перспективами для их развития», – говорится в обзоре CBRE.

Москва остается пятой в мире по уровню проникновения глобального ритейла, уступая Лондону, Дубаю, Шанхаю и Нью-Йорку. За весь 2015 год в России открылись магазины 52 глобальных розничных компаний, в том числе 40 – в Москве. 12 брендов выбрали для экспансии другие российские города. Интерес к регионам связан с более низкими арендными ставками, чем в Москве и Санкт-Петербурге, при хорошем уровне дистрибуции и покупательной способности. «К концу 2015 г. арендаторы заметили более выгодные условия, чем до кризиса. Большая часть ритейлеров смогла изменить принципы расчета аренды, уйдя от фиксированных к привязанным к обороту платежам», – перечисляют консультанты CBRE. Кроме того, стал больше выбор доступных площадей для открытия магазинов, добавляют они.

Россия сохраняет привлекательность для глобального ритейла.

В рейтинге городов мира по уровню развития международных ритейлеров Санкт-Петербург – на 63-м месте (59-е год назад), Екатеринбург – на 138-м (137-е год назад), Нижний Новгород, как и год назад, на 155-м месте, а Самара – на 159-м.

Среди брендов, вышедших на российский рынок в 2015 г., – Malo, Henry Cotton’s, MCS, Nelva, Tsumori Chisato и др., сообщали раньше консультанты. По данным другой консалтинговой компании, Knight Frank, за 2015 г. на российский рынок вышло 48 международных брендов (на 37% меньше, чем в 2014 г.), при этом большая часть – это итальянские марки (25%).

Кроме того, 11 международных ритейлеров перестали работать в России, почти все – это продавцы одежды, обуви и аксессуаров. Среди них закрывший все российские магазины британский бренд товаров для дома и женской одежды Laura Ashley, продавшиеся российскому франчайзи Debenhams финские универмаги Stockmann, а также New Look, Esprit, OVS, River Island и др.

Тенденция продолжилась и в 2016 г.: в феврале финский ритейлер Kesko сообщил о намерении в течение года «избавиться от сети магазинов спорттоваров Intersport», которые он развивает в России по лицензии, из-за их низких показателей. В марте бизнес британской Monsoon Accessorize (торгует одеждой и аксессуарами) в России по договору купли-продажи перешел к Podium Market, рассказывал «Ведомостям» владелец Podium Market Эдуард Киценко.

Наталья Ищенко ("Ведомости")
Advertology.Ru

25.05.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.01.2025 - 22:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация