"Очаково" разнообразил медовухуДата публикации: 11.05.2016 Раздел: Новости компаний Компания «Очаково» расширила линейку натурального слабоалкогольного напитка «Медовуха "М"». В прошлом году компания «Очаково» выпустила новый бренд «Медовуха "М"», разработанный специалистами агентства DDVB. Целью выпуска нового продукта было омолодить аудиторию бренда и максимально «отстроиться» от подавляющего большинства конкурентов, которые активно осваивают популярную категорию и в основной своей массе используют «традиционный» и «старорусский» визуальный образ.
В преддверии же лета были разработаны два новых оригинальных вкуса: «Клюква» и «Яблоко-Корица-Имбирь». Дизайн упаковки для новых вкусов сохранил присущую традиционной «Медовухе "М"» изысканную форму, орнамент и общее минималистичное оформление, однако этикетки приобрели более насыщенные оттенки, соответствующие цветам ингредиентов. Вместо лепестков в узоре появились изображения ягод клюквы или яблочной дольки, корицы и имбиря. Все это способствует дополнительной дифференциации напитков в рамках одной линейки, сохраняя при этом единство визуального образа бренда и присущую ему изящную лёгкость.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article136605.htm |