Водка "Хлебный дар" изменила дизайнДата публикации: 27.04.2016 Раздел: Про дизайн В брендинговом агентстве Allberry по заказу «Национальной водочной компании» был разработан новый дизайн украинской водочной линейки «Хлебный дар». В рамках редизайна была разработана новая форма бутылки, создан дизайн этикеток и других комплектующих для продуктовой линейки. Новая форма бутылки сохранила однозначную преемственность с хорошо известным потребителю самобытным и узнаваемым штофом «Хлебного дара», но получила ряд изменений: стала более мужской, получила более четкие и лаконичные очертания. Выглядит новая бутылка визуально более крупной, чем старая.
Новые дифференцирующие зерновые композиции, видимые на просвет, в совокупности с лаконичным и «прозрачным» оформлением лицевой этикетки эффективно и однозначно подчеркивают право «Хлебного дара» претендовать на территорию действительно зерновой, по-настоящему хлебной водки.
В результате работы агентства «Хлебный дар» получил оформление, соответствующее нынешнему статусу марки. Продукт стал выглядеть более убедительно и дорого, более современно.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article136467.htm |