Водка "Хлебный дар" изменила дизайн

Дата публикации: 27.04.2016
Раздел: Про дизайн

В брендинговом агентстве Allberry по заказу «Национальной водочной компании» был разработан новый дизайн украинской водочной линейки «Хлебный дар».

В рамках редизайна была разработана новая форма бутылки, создан дизайн этикеток и других комплектующих для продуктовой линейки. Новая форма бутылки сохранила однозначную преемственность с хорошо известным потребителю самобытным и узнаваемым штофом «Хлебного дара», но получила ряд изменений: стала более мужской, получила более четкие и лаконичные очертания. Выглядит новая бутылка визуально более крупной, чем старая.

Водка «Хлебный дар» изменила дизайн.

Новые дифференцирующие зерновые композиции, видимые на просвет, в совокупности с лаконичным и «прозрачным» оформлением лицевой этикетки эффективно и однозначно подчеркивают право «Хлебного дара» претендовать на территорию действительно зерновой, по-настоящему хлебной водки. 

Водка «Хлебный дар» изменила дизайн.

Водка «Хлебный дар» изменила дизайн.

В результате работы агентства «Хлебный дар» получил оформление, соответствующее нынешнему статусу марки. Продукт стал выглядеть более убедительно и дорого, более современно.

Водка «Хлебный дар» изменила дизайн.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article136467.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100