Реклама "Проекта Армата" пришла в Минск

Дата публикации: 25.04.2016
Раздел: Новости

Линия фронта в рекламной войне танчиков сместилась в столицу Белоруссии.

Как сообщает белорусский портал onliner.by, противостояние издателя Armored Warfare и создателей игры World of Tanks добралось до Национальной библиотеки в Минске. Mail.Ru Group разместила на фасаде этого здания рекламу своего «Проекта Армата». На цифровом билборде библиотеки запущен следующий текст: «ВОТ и потренировались. А теперь настоящая техника», – после которого следует ссылка на сайт проекта «Armored Warfare: проект Армата». Первое слово явно обыгрывает аббревиатуру WoT (World of Tanks), которую компания уже обыгрывала, например, в выпуске газеты «Коммерсантъ». Тогда на целой газетной полосе была размещена реклама Armored Warfare и слоган Make love not wot.

Национальная библиотека Беларуси является самым большим рекламным носителем (площадь носителя составляет 1,5 тысячи квадратных метров, а высота бегущего символа – 9 метров). Как сообщили порталу vc.ru в Mail.Ru Group, реклама никак не связана с игрой World of Tanks от белорусской Wargaming. «"ВОТ и потренировались" значит "вот и потренировались". «Проект Армата» набирает популярность в разных странах, в том числе и за рубежом. Мы говорили, что будут международные маркетинговые кампании, и это первые из них», – заявили в пресс-службе холдинга.

 


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article136428.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100