Wall Street Journal провел провокационную рекламную кампанию
Американское издание The Wall Street Journal подвергли критике за размещение рекламы сообщества, отрицающего геноцид армян со стороны Османской империи.
20 апреля вышел выпуск газеты The Wall Street Journal, в котором на всю страницу была опубликована реклама со словами «Истина = Мир» («Truth = Peace») и тремя руками, раскрашенными в цвета национальных турецких, армянских и русских флагов. Турецкая рука показывает знак мира, армянская и русская держат свои пальцы скрещенными. Также была размещена и наружная реклама в центре Нью-Йорка, на площади Таймс-сквер и в Бостоне.
В рекламе содержится ссылка на сайт Fact Check Armenia – протурецкой группы, отрицающей геноцид армян со стороны Османской империи в годы Первой мировой войны, так как, помимо армян, были убиты также турки, арабы и курды. Fact Check Armenia утверждает, что цель их деятельности – сохранение турецкой национальной идентичности и культуры.
По мнению общественности, в рекламе есть намеки на то, что армяне несут свою долю ответственности в происшедшем. Так, в ней приводятся слова из речи бывшего премьер-министра Армении, в котором он выразил сожаление по поводу того, что не удалось прийти к согласию с турками, используя «язык мира». В правом углу объявления написано «Прекратите обвинения».
Издание «Huffington Post» попыталось получить разъяснения по этому поводу у The Wall Street Journal. В ответ на запрос в издании сообщили о том, что они принимают достаточно широкий спектр заявлений, в том числе провокационного характера. «К рекламной копии мы относимся как к вопросу вкуса, высказанные разные мнения и взгляды принадлежат рекламодателям», – отметили в издании.
А вчера В Нью-Йорке прошел флешмоб в поддержку Турции. В небе над Манхеттеном самолет вывел фразу на турецком языке «Как счастлив тот, кто говорит, что он турок». Кроме того, самолет написал в небе и адрес веб-сайта все той же Fact Check Armenia.
22.04.2016
Комментарии
Написать комментарий