Новости

Wall Street Journal провел провокационную рекламную кампанию

Wall Street Journal провел провокационную рекламную кампанию

Американское издание The Wall Street Journal подвергли критике за размещение рекламы сообщества, отрицающего геноцид армян со стороны Османской империи.

20 апреля вышел выпуск газеты The Wall Street Journal, в котором на всю страницу была опубликована реклама со словами «Истина = Мир» («Truth = Peace») и тремя руками, раскрашенными в цвета национальных турецких, армянских и русских флагов. Турецкая рука показывает знак мира, армянская и русская держат свои пальцы скрещенными. Также была размещена и наружная реклама в центре Нью-Йорка, на площади Таймс-сквер и в Бостоне.

Wall Street Journal провел провокационную рекламную кампанию.

В рекламе содержится ссылка на сайт Fact Check Armenia – протурецкой группы, отрицающей геноцид армян со стороны Османской империи в годы Первой мировой войны, так как, помимо армян, были убиты также турки, арабы и курды. Fact Check Armenia утверждает, что цель их деятельности – сохранение турецкой национальной идентичности и культуры.

Wall Street Journal провел провокационную рекламную кампанию.

По мнению общественности, в рекламе есть намеки на то, что армяне несут свою долю ответственности в происшедшем. Так, в ней приводятся слова из речи бывшего премьер-министра Армении, в котором он выразил сожаление по поводу того, что не удалось прийти к согласию с турками, используя «язык мира». В правом углу объявления написано «Прекратите обвинения».

Издание «Huffington Post» попыталось получить разъяснения по этому поводу у The Wall Street Journal. В ответ на запрос в издании сообщили о том, что они принимают достаточно широкий спектр заявлений, в том числе провокационного характера. «К рекламной копии мы относимся как к вопросу вкуса, высказанные разные мнения и взгляды принадлежат рекламодателям», – отметили в издании.

Wall Street Journal провел провокационную рекламную кампанию.

Wall Street Journal провел провокационную рекламную кампанию.

А вчера В Нью-Йорке прошел флешмоб в поддержку Турции. В небе над Манхеттеном самолет вывел фразу на турецком языке «Как счастлив тот, кто говорит, что он турок». Кроме того, самолет написал в небе и адрес веб-сайта все той же Fact Check Armenia.

Wall Street Journal провел провокационную рекламную кампанию.

22.04.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.11.2024 - 05:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация