Про дизайн

Дерзкий дизайн VIP`s

Дерзкий дизайн VIP`s

Студия «Гордость» разработала дизайн упаковки для газированного напитка VIP's. Новый образ – это дерзость, экспрессия, самовыражение.

Современные подростки стремятся проявить себя и добиться признания. Но нельзя стать по-настоящему независимым, потребляя то же самое, что потребляют остальные. Нужно найти способы выделиться. Напиток VIP's как раз служит этой цели. Бренду помогает его характер: яркий, свободный и дерзкий. Чтобы усилить близость к целевой аудитории, владельцы бренда ООО «Национальной водной компании «Ниагара» решили радикально обновить дизайн впервые за шесть лет.

Дерзкий дизайн VIP's.

Задача разработать яркий молодежный образ для упаковки безалкогольного напитка VIP's была поставлена перед дизайн-группой брендингового агентства «Гордость». В качестве главной идеи была выбрана уличная и близкая подросткам стилистика «граффити». Дизайн должен ярко и эмоционально заявлять о себе на полке в магазине. Потенциальный потребитель вместе с напитком может проявить собственную индивидуальность, наслаждаясь вкусом в компании друзей.

Дерзкий дизайн VIP's.

Дизайн бутылки VIP's «замешан» на эмоциях. Контрастные цвета не только отображают компонент напитка, но и служат дополнительным поводом для выбора любимого сочетания вкуса и цвета. Яркая бутылка в руке становится фактором имиджа.

Дерзкий дизайн VIP's.

Главные герои упаковки – стильные персонажи. Лица наполовину утоплены в напитке, создавая ощущение невероятного вкуса и свежести. В качестве дополнительного хулиганского персонажа (для вкуса Сoco’s crazy) введена колоритная субкультурная обезьяна. Герои дизайна словно объединены в одну веселую компанию.

Дерзкий дизайн VIP's.

unipack.ru
Advertology.Ru

21.04.2016

на печать


Комментарии

Semenoff
22.04.2016 5:59 | сообщение #1
 

пффф

Alex
22.04.2016 10:11 | сообщение #2
 

pffi!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.06.2024 - 03:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация