Дерзкий дизайн VIP`s

Дата публикации: 21.04.2016
Раздел: Про дизайн

Студия «Гордость» разработала дизайн упаковки для газированного напитка VIP`s. Новый образ – это дерзость, экспрессия, самовыражение.

Современные подростки стремятся проявить себя и добиться признания. Но нельзя стать по-настоящему независимым, потребляя то же самое, что потребляют остальные. Нужно найти способы выделиться. Напиток VIP`s как раз служит этой цели. Бренду помогает его характер: яркий, свободный и дерзкий. Чтобы усилить близость к целевой аудитории, владельцы бренда ООО «Национальной водной компании «Ниагара» решили радикально обновить дизайн впервые за шесть лет.

Дерзкий дизайн VIP`s.

Задача разработать яркий молодежный образ для упаковки безалкогольного напитка VIP`s была поставлена перед дизайн-группой брендингового агентства «Гордость». В качестве главной идеи была выбрана уличная и близкая подросткам стилистика «граффити». Дизайн должен ярко и эмоционально заявлять о себе на полке в магазине. Потенциальный потребитель вместе с напитком может проявить собственную индивидуальность, наслаждаясь вкусом в компании друзей.

Дерзкий дизайн VIP`s.

Дизайн бутылки VIP`s «замешан» на эмоциях. Контрастные цвета не только отображают компонент напитка, но и служат дополнительным поводом для выбора любимого сочетания вкуса и цвета. Яркая бутылка в руке становится фактором имиджа.

Дерзкий дизайн VIP`s.

Главные герои упаковки – стильные персонажи. Лица наполовину утоплены в напитке, создавая ощущение невероятного вкуса и свежести. В качестве дополнительного хулиганского персонажа (для вкуса Сoco’s crazy) введена колоритная субкультурная обезьяна. Герои дизайна словно объединены в одну веселую компанию.

Дерзкий дизайн VIP`s.

unipack.ru
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article136400.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100