Как создавался новый логотип HP
Этой весной HP, наконец, стала использовать новый логотип, разработанный несколько лет назад. Абстрактный знак из четырех диагональных косых линий, поражает своим минимализмом.
История нового логотипа HP началась в декабре 2008 года, когда британское креативное агентство Moving Brands перепроектировало всю корпоративную айдентику компании, естественно, по заказу американского гиганта. Восемь лет назад Moving Brands имело лишь офис в Лондоне (сейчас агентство имеет филиалы в Сан-Франциско, Нью-Йорке и Цюрихе), и это была настоящая удача для него.
По словам генерального директора Moving Brands, начало сотрудничества было стремительным, однако потом агентство столкнулось и с иерархичностью глобальной империи, и с ее бюрократией. Процесс редизайна логотипа рассматривался от генерального директора и совета директоров до региональных боссов, превращаясь в бесконечную череду встреч и согласований. HP в процессе также часто прибегала к внешней помощи, чьи советы должны были приниматься во внимание со стороны Moving Brands.
В итоге за все время работы было произведено тысячи графических представлений о новом логотипе HP, а абсолютно все, что связывалось с прежним брендом, было пересмотрено и приведено в соответствие с единым видением новой айдентики. Визуальная перестройка бренда означала перепроектирование всего бизнеса компании, которая выпускала 100 миллионов устройств в год.
В 2011 году логотип был положительно воспринят со стороны профессионального сообщества, которые посчитали его свежим дизайном для HP. Это могло быть удачным временем для возрождения утраченного имиджа, однако компания претерпевала фундаментальные изменения, что не позволило ей ввести новый логотип в действие сразу же. Поэтому внедрен новый логотип был только после объявления о разделении HP на две части: HP Enterprise и HP Inc.
Moving Brands создали практически вневременной знак, который встраивается в текущий контекст, но не связан с ним. Логотип, по мнению его авторов, представляет дух человеческого прогресса с его положительным движением вперед. Помимо этого, четыре косые линии значительно дешевле и проще при производстве огромного количества устройств, однако требуют сложного оборудования для изготовления фальсификата.
20.04.2016
Комментарии
Написать комментарий