Новости компаний

Интернет-жюри фестиваля рекламы "Идея!"

Интернет-жюри фестиваля рекламы "Идея!"

Представляем состав интернет-жюри фестиваля рекламы «Идея!»

Состав интернет-жюри: 

Илья Андреев, Creative Group Head агентства Proximity (BBDO Russia Group), председатель жюри

Родился в Минске, Беларусь. Изучал социологию в БГУ. В интерактивной рекламной отрасли с 2005 года. В 2010 переехал в Москву, где в составе агентства Proximity Russia работал над диджитал и интегрированными проектами для INTOUCH, Visa, Snickers, P&G, DHL, Bacardi и многих других. В 2012 году принес агентству первого бронзового Cyber Lion на фестивале Cannes Lions. Также имеет награды Golden Drum, Red Apple, KIAF, White Square и др.

Олег Чулаков, Арт-директор Студии Олега Чулакова

Окончил технический ВУЗ (ЮРГПУ), имеет аналитический склад ума, опыт работы в профессиональной сфере — 10 лет. В 2015 году основал прогремевший на весь мир проект flag.im. Обладатель таких наград, как: Awwwards, FWA, European Design Awards, Golden Hammer, CSS Design Awards, Red Apple, КМФР, «Идея!», Золотой сайт, Белый квадрат, Рейтинг Рунета. Член жюри международного конкурса FWA 2016, мероприятия Behance Portfolio Review ’2014, ежеквартальной премии Behance TOP5 Summer ’2015, а также всероссийских интернет-конкурсов «Золотой сайт ’2015» и «Золотое приложение’2016». Преподаватель интенсивов UX&UI design в Британской Высшей Школе Дизайна.

Александр Ковальский, Креативный директор CreativePeople

Опыт работы в отрасли - более 12 лет. В 2003 году основал компанию CreativePeople и сейчас является креативным директором и руководителем группы, в которую входят Креативное агентство CreativePeople, Western Jack CGI production, Piratecode. Последние пять лет агентство регулярно входит в топ-10 различных рейтингов digital-агентств России. Обладатель наград фестивалей и конкурсов (в качестве креативного и арт-директора): «Идея!», КМФР, ADCR, Рейтинг Рунета, Awwwards, Золотой сайт. Член жюри фестивалей: «Идея!», международного фестиваля рекламы «Белый квадрат» (Минск), International Internet Award, Didgital Propeller, Awwwards, MIXX Russia Awards, Ежегодной премии «Рейтинг Рунета». Постоянный участник конференций по дизайну и рекламе в качестве спикера и бизнес-тренера. Автор методики повышения квалификации digital арт-директоров и дизайнеров. 

Светлана Лаврухина, Директор по работе с клиентами Progression

Окончила Государственный Университет Управления по специальности «Менеджер организации». Начинала и продолжает свой профессиональный путь в Progression Group. За 8 лет работы развивалась во всех направлениях агентства: от ивентов до диджитал, имея превосходный опыт в каждом из них. Ключевые клиенты: PepsoCo, Nestle, Reckitt Benckiser, Вимм-Билль-Данн, Nomos Bank. Обладатель наград фестивалей Серебряный Меркурий, GLOBES и Red Apple. 

Антон Тен, Креативный директор digital-агентства SNS Digital, совладелец анимационной студии PAPATON 

Опыт работы в индустрии рекламы – более 13-ти лет. С 2002 года прошел путь от аниматора до креативного директора сетевого рекламного агентства. Признанный эксперт в области digital-рекламы, и продюсирования креативных проектов. На протяжении последних трех лет постоянный член экзаменационной комиссии в Академии Коммуникаций «Wordshop», а также член жюри на фестивале «Серебряный меркурий». Ключевые клиенты: Toyota, Lexus, Роснефть, Brother, Harley-Devidson, DyDo, Pandora, OTC Pharm, Berlin-Chemie. Обладатель наград фестивалей креативной и цифровой рекламы: «Идея!», Белый квадрат, Davey Awards, Red Apple, Piaf, W3, KIAF.  

Интернет-жюри фестиваля рекламы «Идея!»

Напомним, что Интернет жюри на фестивале «Идея!» ( http://idea.ru/ ) оценивает конкурс интернет-реклама.

Дирекция Фестиваля благодарит за неизменную помощь в формировании составов жюри профессиональные ассоциации: АКАРАБКРАИАРАМУНАРСИРФР.

Все подробности на сайте www.idea.ru.

18.04.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.11.2024 - 07:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация