Креативное жюри фестиваля рекламы "Идея!"
Традиционно в жюри Национального фестиваля рекламы «Идея!» входят только лучшие представители отрасли рекламы и маркетинга. Сегодня мы представляем состав Креативного жюри Фестиваля.
Креативное жюри:
Роман Фирайнер, Управляющий креативный директор агентства Instinct (BBDO Group Russia), Председатель жюри
Более 20 лет опыта работы в рекламе, более 14 лет – в BBDO Group. Член совета директоров ADCR. Обладатель множества наград на локальных и международных фестивалях: D&AD, Epica, Eurobest, Red Apple, ADCR, PIAF, KIAF, Webby Awards, London International Awards, Golden Drum, Golden Hammer, Cristal Festival, Lovie Awards, The Globes Awards, EFFIE и многие другие. Работал с такими брендами, как: Альфа-Банк, iRU, Nike, Wrigley, Pepsi, Procter & Gamble, Coca-Cola, Эльдорадо, МЕГА, МТС, Билайн, Интач Страхование, Ингосстрах, Suzuki, Пронто Медиа, Dell, Нидан, Петелинка и многие другие. В Instinct отвечает за такие бренды, как: ИКЕА, МЕГА, М.Видео, AUDI, Nestle, Яндекс, ВТБ24 and другие.
Юрий Полонский, Исполнительный креативный директор Saatchi & Saatchi Russia
Опытный креативщик, работающий в ATL, BTL, цифровых, нестандартных, онлайн- и офлайн-медиа. До назначения на пост старшего арт-директора в Saatchi & Saatchi Russia Юрий занимал должность арт-директора в Fallon London и Saatchi & Saatchi London. В его портфолио есть такие клиенты, как: Google, Toyota, P&G, Novartis, Coca-Cola, Mondelez, Sony, Philips, Nestle, Cadbury, Perrier, Heinz, PSB, Raiffesen Bank, RS Bank, Dymov, Ostankino, Baltika, InBev, Emirates Airlines. У Юрия множество наград, в том числе «золото» на фестивалях ADCR, Epica, Golden Hammer, MIAF, White Square, ИДЕЯ!, KIAF and Effie Awards.
Андрей Дансков, Креативный директор Great Advertising Group
Закончил магистратуру СПбГТУ и готовился проектировать атомные станции. В 2010 пришел в агентство GREAT копирайтером. С 2014 года занял должность креативного директора. Успел поработать с множеством федеральных и международных компаний, среди которых ФК Зенит, пивоваренная компания Балтика, Heineken, International Paper, Saint-Gobain, Henkel, Neste Oil, Альфа-Банк, издательский дом АиФ, Fazer, Otc Farm, Masculan. Проекты отмечены наградами международных фестивалей рекламы и маркетинга: КМФР, ММФР, Белый Квадрат, Golden Hammer, Effie awards и др.
Михаил Елагин, Исполнительный креативный директор TWIGA Communication Group
Начал работать в коммуникационной группе TWIGA работает с 2001 года, за семь лет стал управляющим директором креативного агентства TWIGA Touch, входящего в КГ TWIGA. Под его руководством 23 бренда клиентов из портфеля TWIGA TOUCH получили награды конкурса «Бренд Года/ Effie», а TWIGA вошла в Топ-10 креативных агентств пятилетия по рейтингу креативности АКАР. В активе агентства награды фестивалей Golden Drum, Eurobest, New York Festival, Red Apple, Globes Awards, КМФР, Белый Квадрат, Идея!, Серебряный Меркурий, ПОРА и др. В 2014 г. TWIGA стали обладателем бронзы на фестивале Cannes Lions за социальный проект «Самое долгое рукопожатие».
Владислав Макаров, креативный директор "Protein"
Работал с брендами: Pepsi, Snickers, M&M’s, Orbit, «Золотая бочка», «Балтимор», Hubba Bubba, «Билайн», Valio, Lamber (Vimm-Bill-Dann), Vitek, «Хлебный дом» (Fazer), Greenfield (Orimi Trade), Мегафон, «Пит-Продукт» (Atria), «Кампомос» (Atria), Pernod Ricard, Траст и др. Обладатель более 60 наград на разных фестивалях рекламы, включая «Идея!», КМФР, ММФР, Golden Drum, Golden Hammer, LIAA, ADCR Awards, «Белый квадрат», AdSpot. Несколько работ входит в сборник АКАР «Лучшие рекламные ролики 2001-2010». Лауреат Национальной Премии Российской Академии Рекламы.
Никита Харисов, Стратегический и креативный директор Red Pepper Moscow
Все началось в далеком 2006 году, когда Никита организовал свою промо-группу Soda Promo и начал делать фрик-вечеринки в Екатеринбурге. В 2011 году он присоединился к команде агентства Red Pepper в качестве копирайтера, через год став креативным директором. Параллельно с этим продолжал делать собственные вечеринки, был арт-директором нескольких баров, основал свой музыкальный блог Soda Music Kiosk. В 2015 году решил покинуть малую родину, перебравшись в Москву, где открыл Red Pepper Moscow. За 5 лет работы в рекламе завоевал большое количество наград на российских и международных рекламных фестивалях, включая золото Eurobest, PIAF, Golden Hammer, Golden Drum.
Соколов Эльдар, Главный редактор sostav.ru
Опыт работы в медиа – более 15 лет. Последние три года возглавляет крупнейшее российское СМИ о рекламе. Лауреат премии "Медиа менеджер России".
Напомним, что Креативное жюри на фестивале «Идея!» ( http://idea.ru/ ) оценивает конкурсы: Рекламный видеоролик, Малобюджетный рекламный видеоролик, Наружная реклама, Печатная реклама, Радиореклама, Медиапроекты, Рекламные кампании, Мастерство в производстве видеорекламы, Мастерство в производстве печатной рекламы, Мастерство в производстве радиорекламы.
Дирекция Фестиваля благодарит за неизменную помощь в формировании составов жюри профессиональные ассоциации: АКАР, АБКР, РАМУ, НАРСИ, АИА.
Все подробности на сайте www.idea.ru.
12.04.2016
Еще статьи по теме
- Абсурд в рекламе: мнения российских рекламных агентств (1) - 25.11.2016
- На ADCR Awards появилась новая номинация - 08.07.2016
- Программа фестиваля рекламы "Идея!" - 22.04.2016
- Бренд-дизайн жюри фестиваля рекламы "Идея!" - 22.04.2016
- Интернет-жюри фестиваля рекламы "Идея!" - 18.04.2016
- Площадка для соревнований - 05.04.2016
- Pizza Hut и Twiga Touch предложили взглянуть на пиццу по-новому - 05.04.2016
- Кто раньше встал - того и кеды! - 25.03.2016
- Михаил Елагин стал членом жюри "Каннских львов" - 23.03.2016
- Звезды российского шоу-бизнеса расстроили российских рекламщиков (1) - 22.01.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий