Имиджевая кампания с новыми принципами выбора недвижимости
Коммуникационное агентство EFF media и креативное агентство Streetart (Екатеринбург) разработали имиджевую кампанию по выводу бренда PRINZIP Недвижимость, объединившего девелоперскую компанию PRED Group и отдел продаж «УралСтройИнвест», давно известных на рынке.
Кампания обеспечивает не только знание бренда, но и создает с ним эмоциональную связь. Вложив в сообщения теплую человеческую интонацию, агентства донесли философию «нового измерения» недвижимости и задали принципиально новые правила ее выбора.
Для начала необходимо было создать почву, подготовить аудиторию к выходу за рамки привычных измерений, задать новые стандарты, поэтому кампания проводилась в два этапа. На первом этапе транслировались короткие радио- и видеоролики. Радиоролики рассказывали о новых уникальных единицах измерения самых разнообразных вещей, событий и явлений. В серии 5-секундных ТВ-роликов привычные единицы измерения переводились в эмоции, чувства, поступки, душевные и уникальные человеческие метрики.
Тизерная кампания поддерживалась интернет-баннерами и широкоохватной трансляцией 1-секундной заставки-слогана на городских МВЭ.
Следующий этап кампании раскрыл интригу, бренд заявил о себе и своей позиции. Полная версия видеоролика, созданная для показа в кинотеатрах.
В ТВ-эфире транслировались 25-секундные версии, собранные по принципу паззла, включающие отдельные сюжеты из полнометражной версии. Это позволило еженедельно обновлять и чередовать ролики в эфире в течение месяца.
Кампания получила развитие и на радио. В эфире FM-станций при поддержке компании PRINZIP Недвижимость проводились викторины. Слушатели делились воспоминаниями и забавными историями из жизни, размышлениями на тему «альтернативных» и, что называется, общечеловеческих способах измерения чего угодно. Победители дня получали призы от компании PRINZIP Недвижимость. Также в рамках кампании были разработаны несколько эмбиент-объектов.
Состав творческой группы:
Prinzip (клиент)
Директор по маркетингу: Батаков Вячеслав
Менеджер по маркетингу и рекламе: Федорова Полина
EFFmedia (медиастратегия и клиентский сервис)
Аккаунт директор – Виноградова Юлия
Аккаунт менеджер – Кулакова Евгения
Руководитель проекта – Томин Юрий
Стратегический медиапланер – Костенко Анна
Медиапланер – Лукьянова Анастасия
Streetart (креатив и продакшн)
Аналитик творческих проектов – Александр Зиновьев
Медиастратегия – EFFMedia
Креативные директора – Евгений Фатеев, Александр Пархоменко
Копирайтер – Леонид Вяткин
Режиссер – Зоя Киреева
Оператор – Игорь Петров
Режиссер монтажа, CG– Михаил Колоколов
Композитор – Эдуард Малов
Руководитель проекта – Сергей Малахов
Координатор проекта – Анна Клец
08.04.2016
Еще статьи по теме
- Создан крупнейший в мире арт-проект в Арктике (1) - 05.09.2018
- "Леруа Мерлен" нарисовал жизнь омских семей - 10.04.2017
- В Екатеринбурге отмечен всплеск кибер-апартеида - 29.03.2017
- "Стенограффия" в новом облике (2) - 17.06.2016
- Мир глазами ребёнка - 11.02.2015
- Бар для искушенных - 26.01.2015
- "Большая Восьмёрка" предлагает квартиры - 27.10.2014
- Верный пёс у бара - 12.05.2014
- Рисуем суд - 21.04.2014
- Сайт для фестиваля рекламы и медиаконтента "Чеснок" - 07.04.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий