Pepsi спародировала рекламу элитного алкоголя в новом ролике
Дата публикации: 08.04.2016 Раздел: Креатив
Pepsi прорекламировала новую газировку как алкогольный напиток.
Pepsi запустила рекламную кампанию в поддержку нового премиального бренда 1983, в которой напиток демонстрируют с помощью клише, используемых в рекламе элитного алкоголя. Пока на официальном YouTube-канале компании опубликовано два видео о новой газировке: в первом бармен делает из Pepsi коктейль, который выглядит совсем как алкогольный, а во втором вкусовые качества напитка оценивает сомелье. Он наслаждается ароматом газировки и рассказывает, как нужно правильно пить новую Pepsi, однако в конце ролика не выдерживает и осушает свой бокал залпом.
В качестве главного героя бренд использовал сомелье, роль которого исполнил актер Джефф Галфер, известный зрителям по фильму «6 способов умереть» и сериалу «Касл». Ролики юмористические и высмеивают серьезность некоторых сегментов алкогольного сектора. Тем не менее, свое вдохновение бренд черпал из нового тренда искусства по составлению коктейлей. А бочки на заднем фоне ролика от рекламного агентства Pitch намекали о потенциале газировки дополнять алкогольные напитки. «Мы видим наш продукт как идеальный напиток или прекрасное дополнение к коктейлям», - отметили в компании. Линейка состоит из двух видов напитков: Original (оригинальная) и Ginger (имбирная) Cola.
Напомним, что недавно Snickers, отмечая 25-летний юбилей в России, выпустил ролик, в котором замаскировал свой продукт под парфюм.