Кто первый взял, того и тапкиДата публикации: 28.03.2016 Раздел: Креатив Новая рекламная кампания для ЖК «Паркова Вежа». «Бюро Маркетинговых Технологий» в сотрудничестве с Промышленно-строительной компанией «Ковальская» разработало рекламную кампанию для жилого комплекса «Паркова вежа», которая стартовала на бордах Киева в начале марта.

Эта рекламная кампания – продолжение традиций коммуникационной стратегии ЖК «Паркова вежа». Цель – продолжить выбранный способ подачи информации застройщиком и проинформировать потенциальных покупателей о том, что квартир осталось немного и пока на них действует выгодное ценовое предложение.

Яркий фановый образ бостон-терьера, держащего в лапах домашние тапки, а так же адаптированная поговорка делают кампанию легко узнаваемой и запоминающейся среди подобных предложений на рынке недвижимости города Киева.

Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article136012.htm |