Терьер прорекламировал жилищный комплекс
Киевское PR-бюро «Дієслово» сделало бостон-терьера главным лицом рекламной кампании ЖК «Паркова Вежа».
Киевское «Бюро Маркетинговых Технологий» по заказу компании-девелопера «Недвижимость от Ковальской» разработало рекламную кампанию для ЖК «Паркова Вежа», которая стартовала на бордах в начале февраля.
Задача агентства – сказать о том, что у ЖК «Паркова Вежа» квартиры готовы к заселению, и застройщик приглашает потенциального покупателя посетить шоу-рум.
Креативщики агентства использовали яркий образ бостон-терьера, который привлекает внимание, и слоган: «Бум! Бум! Бум! Приходи в шоу-рум!» Стихотворная форма слогана, в свою очередь, сделала предложение посетить шоу-рум запоминающимся.
10.02.2016
Еще статьи по теме
- H – значит HarvEast - 10.10.2016
- Кто первый взял, того и тапки - 28.03.2016
- "Бюро Маркетинговых Технологий" разработало новый бренд на рынке недвижимости - 16.02.2016
- ЖК "Паркова Вежа" оставляет покупателям только приятные хлопоты! - 24.11.2015
- Рекламная кампания ŠKODA Superb для Украины - 18.11.2015
- С высоты птичьего полета - 22.01.2015
- "Бюро Маркетинговых Технологий" разработало элементы айдентики и серию упаковок для травяных сборов "Здравочай" - 08.08.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий