Рекламная кампания ŠKODA Superb для Украины
Креативная команда «Бюро Маркетинговых Технологий» адаптировала ТВ-ролик и рекламные макеты нового ŠKODA Superb.
В рамках кампании по продвижению автомобиля нового поколения ŠKODA Superb в Украине креативная команда «Бюро Маркетинговых Технологий» разработала сценарий радиоролика, дизайн брандмауэра, а также адаптировала ТВ-ролик и рекламные макеты под наружные носители.
В основу радиоролика легли ключевые преимущества автомобиля, созданного в лучших традициях ŠKODA: стильный дизайн, пространство, комфорт и безопасность. Cлоган рекламной кампании гласит: "Новый ŠKODA Superb. Travel in style. Travel in space".
18.11.2015
Еще статьи по теме
- H – значит HarvEast - 10.10.2016
- "Шкода" в 24-й раз становится генеральным спонсором Чемпионата мира по хоккею - 27.04.2016
- Кто первый взял, того и тапки - 28.03.2016
- "Бюро Маркетинговых Технологий" разработало новый бренд на рынке недвижимости - 16.02.2016
- Терьер прорекламировал жилищный комплекс - 10.02.2016
- Heineken представил социальную рекламу ответственного потребления алкоголя - 13.01.2016
- Роберт Паттинсон снялся в очередном черно-белом ролике Диор - 12.01.2016
- ЖК "Паркова Вежа" оставляет покупателям только приятные хлопоты! - 24.11.2015
- В ТВ-эфире началась рекламная кампания "Я расту" бренда "Хайнц" - 10.11.2015
- Apple выпустила первый ролик для iPad Pro - 10.11.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий