Pepsi Light приобрела форму гантели
Pepsi Light создает новую форму бутылки, которая напоминает гантель.
Для того чтобы рекламировать себя как бодрящий напиток, Pepsi Light представила новую форму бутылки, которая напоминает гантель. Она была создана с помощью бразильского рекламного агентства AlmapBBDO. Упаковка из нескольких бутылок выполнена в форме стойки для гантелей, которые предназначены для спортивных залов.
Это нетрадиционное и смелое решение уже вызвало некоторое недовольство. Гантелеобразные бутылки не нравятся потребителям, потому что здоровый образ жизни не ассоциируются с компанией Пепси. Однако есть и такие, кто считает, что, в конце концов, продукт, который продает легкий образ жизни, заслужил новую спортивную упаковку.
Состав творческой группы:
Advertising Agency: AlmapBBDO, São Paulo, Brazil
Partner: Marcello Serpa, Luiz Sanches
Co President Of The Board: Marcello Serpa
Chief Creative Officer: Luiz Sanches
Executive Creative Director: Bruno Prosperi, Renato Simoes
Creative Director: André Gola, Benjamin Yung Jr, Marcelo Nogueira, Pernil
Design Creative Director: Marcus Sulzbacher
Art Director: Ana Conrado, André Leotta
Copywriter: Felipe Cirino, Carol Nigro
CoCreative Director: Luciana Haguiara
Producer: Marcos De Souza
Account Director: Pedro Fragata
Midia: Isabela Albero
21.03.2016
Комментарии
Написать комментарий