Nielsen: почти три четверти россиян смотрят видео по запросу
Короткие видеоролики – второй после фильмов по популярности вид онлайн видеоконтента среди россиян.
Две трети глобальных онлайн-потребителей (65%) смотрят видео по запросу (видео, которые можно смотреть в любое удобное время, получив доступ к соответствующим услугам онлайн-поставщиков) на своих устройствах с выходом в интернет, следует из нового глобального исследования потребительских привычек в отношении видео по запросу Nielsen, мирового источника информации о том, что люди смотрят и покупают. Данный онлайн-контент популярен среди 78% россиян, из них 31% говорят, что смотрят видео по запросу чаще одного раза в день.
В рейтинге типов видео наиболее популярными в мире оказались фильмы – 80% глобальных онлайн-респондентов выбрали их из списка жанров, которые они смотрят хотя бы изредка; на втором месте – ТВ-программы (50%). Большинство россиян (83%) также указали фильмы как интересный для них тип видео по запросу. Однако в нашей стране намного популярнее, чем в мире, оказались короткие (менее 15 минут) видеоролики (56% российских онлайн-потребителей против 22% глобальных). Что касается того, какой жанр видео по запросу смотрят чаще всего, в мире (45%) и в России (37%) самыми просматриваемыми также оказались фильмы. Короткие видеоролики лидируют в рейтинге предпочтений 21% россиян, в то время как в мире таковых лишь 5%. 15% российских онлайн-потребителей указали сериалы как наиболее часто просматриваемый тип, в мире – всего 6%.
Новшества дополняют традиции
Услуги провайдеров кабельной сети для просмотра видеоконтента используют большинство опрошенных как в России (57%), так и в мире (45%). Менее популярна спутниковая сеть – 27% глобальных респондентов и 13% российских прибегают к данному сервису. Услуги интернет-провайдеров для возможности просмотра видео по запросу оказались востребованы лишь у 5% онлайн-потребителей в России, в то время как в мире – у 26%, в США – у 36%. В Европе наивысший показатель по этому критерию продемонстрировала Греция – 38%. О том, что не пользуются платными услугами для доступа к видеоконтенту, заявили 24% россиян и 22% опрошенных в мире.
68% глобальных респондентов из числа тех, кто использует кабельную или спутниковую сеть, не планируют отключение от текущих сервисов, чтобы полностью перейти на услуги интернет-провайдера. Россияне также в основном смотрят видеоконтент через привычные каналы – 86% не станут отключаться от кабельной или спутниковой сети и переходить только на онлайн-сервисы.
Кроме того, респондентам задавали вопрос, на каких digital-устройствах они смотрят видео по запросу. В мире большинство (69%) онлайн-потребителей пользуются компьютером, это также самый популярный девайс среди 89% россиян. На втором месте – мобильный телефон (52% в мире и 53% в России). В мире тройку лидеров замыкает телевизор с выходом в интернет (47%), в России на этой позиции – планшет (44%). SmartTV используют 29% онлайн-россиян.
Отвлекающие и привлекающие моменты
В рамках глобального исследования онлайн-потребителей спросили, что они думают о рекламе, всплывающей до, во время или после просмотра видео по запросу. В России отклики оказались скорее негативными. 58% наших соотечественников считают, что большинство сообщений посвящены товарам, которые им неинтересны, и 53% говорят, что интернет-реклама отвлекает.
В то же время плюсы видео по запросу очевидны для онлайн-потребителей. 41% респондентов в мире загружают видеоролики из сети потому, что впоследствии смогут смотреть их в любое удобное время; данную позицию поддерживают и 65% россиян. 49% из них смотрят видео по запросу, потому что ценят возможность для каждого члена семьи включать разные программы в одно и то же время. 32% респондентам в России нравится, что они могут использовать социальные медиа во время просмотра видеороликов онлайн.
17.03.2016
Еще статьи по теме
- Реклама стала дороже и сложнее: только в 8 отраслях бизнес вернулся к показателям продаж 2021 года - 06.10.2024
- Как художнику работать в сфере рекламы и почему ее пока нельзя считать искусством - 23.08.2023
- Россияне не верят рекламе и покупают благодаря ей. Как и почему это работает - 11.04.2023
- Реклама добивается влияния - 06.03.2023
- NielsenIQ: в 7 из 10 категориях FMCG произошло сокращение ассортимента (1) - 01.06.2022
- "Заполнить пустоту невозможно". Чем грозит рынку рекламы уход западных корпораций - 13.03.2022
- Nielsen запускает новый продукт SmartShelf в России - 02.07.2020
- Топ-50 крупнейших FMCG-брендов в России - 20.12.2019
- Nielsen и Эвотор составили портрет посетителя московской кофейни - 10.09.2019
- 42% потребителе в России заказывают еду онлайн минимум раз в месяц - 25.03.2019
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий