Антидопинговый скандал стал хорошим маркетинговым ходом
Производитель мельдония рассказал о пользе от скандала с Шараповой.
Скандал с теннисисткой Марией Шараповой, признавшейся в употреблении мельдония, повысил интерес к латвийскому производителю препарата –компании Grindeks. Об этом Bloomberg сообщил пресс-секретарь компании Илзе Гайлите. «Такая реклама только играет на руку нашей компании», – сказал он. Представитель фармкомпании отметил, что пока рано говорить об особенном увеличении торгового оборота, но «этот продукт стали чаще спрашивать как у нас, так и в аптеках».
Как сообщает Би-Би-Си, продажи мельдония резко выросли в России. «Сейчас прошло только 11 дней с начала марта, так что мои цифры будут математической экстраполяцией на месяц. Но если такая динамика сохранится, то цифры по твердым формам (таблеткам) могут удвоиться (имеется ввиду февраль к марту)», – рассказал представитель компании Grindeks в России Александр Кондратьев.
Grindeks производит мельдоний под маркой «Милдронат», который является одним из двух брендовых препаратов рижской компании. Он применяется при лечении различных сердечно-сосудистых заболеваний. В Великобритании и США он запрещен.
14.03.2016
Еще статьи по теме
- Сколько известным людям удается заработать на рекламе? - 08.06.2016
- Производитель милдроната намерен судиться за бренд с производителем напитка "Наш мельдоний" - 01.04.2016
- "Вятский квас" предложил Марии Шараповой стать лицом бренда - 17.03.2016
- Нил Ушаков воспользовался скандалом с мельдонием - 16.03.2016
- Шесть уроков кризисной коммуникации от Марии Шараповой - 11.03.2016
- Head продолжит сотрудничество с Марией Шарапавой - 11.03.2016
- Производитель часов TAG Heuer отказался продлевать контракт с Шараповой - 09.03.2016
- Porsche снял рекламу с известными спортсменами, противостоящими сами себе - 11.12.2015
- Член парламента Великобритании раскритиковал Марию Шарапову за пропаганду нездорового образа жизни - 28.07.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий