Антидопинговый скандал стал хорошим маркетинговым ходомДата публикации: 14.03.2016 Раздел: Новости Производитель мельдония рассказал о пользе от скандала с Шараповой. Скандал с теннисисткой Марией Шараповой, признавшейся в употреблении мельдония, повысил интерес к латвийскому производителю препарата –компании Grindeks. Об этом Bloomberg сообщил пресс-секретарь компании Илзе Гайлите. «Такая реклама только играет на руку нашей компании», – сказал он. Представитель фармкомпании отметил, что пока рано говорить об особенном увеличении торгового оборота, но «этот продукт стали чаще спрашивать как у нас, так и в аптеках».
Как сообщает Би-Би-Си, продажи мельдония резко выросли в России. «Сейчас прошло только 11 дней с начала марта, так что мои цифры будут математической экстраполяцией на месяц. Но если такая динамика сохранится, то цифры по твердым формам (таблеткам) могут удвоиться (имеется ввиду февраль к марту)», – рассказал представитель компании Grindeks в России Александр Кондратьев.
Grindeks производит мельдоний под маркой «Милдронат», который является одним из двух брендовых препаратов рижской компании. Он применяется при лечении различных сердечно-сосудистых заболеваний. В Великобритании и США он запрещен. Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article135785.htm |