"Вятский квас" предложил Марии Шараповой стать лицом бренда
Компания отправила спортсменке письмо с предложением о сотрудничестве.
Как сообщает Интерфакс, кировская компания-производитель «Вятского кваса», ставшего широко известным полтора года назад после пресс-конференции Владимира Путина, предложила теннисистке Марии Шараповой стать лицом бренда. Представитель компании «Вятич», специалист по вопросам рекламы Мария Печенкина сообщила, что предложение спортсменке было направлено в электронном виде за подписью гендиректора компании Ильи Курагина.
«Сейчас она в депрессивном состоянии, от нее отказываются рекламные компании. Поэтому хотелось бы ее поддержать – и из чувства патриотизма, и из уважения», - пояснила она.
Мария Печенкина добавила, что кировская компания готова предложить спортсменке сотрудничество «в любой приемлемой для Марии форме». Мария Шарапова, как сообщила представитель компании «Вятич», попросила пару дней на раздумья.
Впервые вся Россия узнала о «Вятском квасе» после пресс-конференции Владимира Путина. Тогда слово Владимиру Маматову передали случайно. «Реклама федерального уровня» дала огромный спрос на кировский напиток. Сначала его начали поставлять в торговые сети России, на крупные фестивали, а потом и вовсе договорились о продаже за границей. Не обошел стороной новый тренд и отечественную сцену. Тимати в патриотичном клипе «Утесов» поднял за Россию тост «Вятским квасом».
«Вятский квас» не первый бренд, который хочет поддержать прославленную теннисистку. На днях питерские кондитеры выпустили леденцы в поддержку Марии Шараповой, надпись на этикетке которых гласит: «100% Шарапова. Никакого мельдония».
Да и сама спортсменка выпустила свой бренд конфет. Шоколадные конфеты Sugarpova поступят в продажу в мае, несмотря на допинговый скандал.
17.03.2016
Еще статьи по теме
- Кировчанин сменил фамилию на Вятский Квас - 16.06.2017
- К концу года правительство представит концепцию проекта "Сделано в России" - 22.06.2016
- Сколько известным людям удается заработать на рекламе? - 08.06.2016
- Лоукостер "Победа" начал продавать рекламу российских компаний на фюзеляже своих самолетов - 24.05.2016
- Антидопинговый скандал стал хорошим маркетинговым ходом - 14.03.2016
- Шесть уроков кризисной коммуникации от Марии Шараповой - 11.03.2016
- Head продолжит сотрудничество с Марией Шарапавой - 11.03.2016
- Производитель часов TAG Heuer отказался продлевать контракт с Шараповой - 09.03.2016
- Porsche снял рекламу с известными спортсменами, противостоящими сами себе - 11.12.2015
- Член парламента Великобритании раскритиковал Марию Шарапову за пропаганду нездорового образа жизни - 28.07.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий