Если это не да, то это - нет
Анимированные гениталии рассказали о том, что такое "нет" в сексуальных отношениях.
Канадское агентство из Торонто Juniper Park/TBWA разработало рекламную кампанию для социального проекта «Согласие», который направлен на борьбу с изнасилованиями. Некоммерческий волонтерский проект рассказывает о том, что такое согласие на интимную близость, и проходит под лозунгом «Если это не да, то это - нет».
Новая рекламная кампания стартует весной. В трех роликах через анимированные символы половых органов, рук, груди и ягодиц рассказываются простые правила согласия и отказа от интимной близости. Мультперсонажи иллюстрируют эти правила с минимальным набором слов.
Это вторая кампания социального проекта, который был основан в 2014 году Сарой Ли, когда она училась еще в средней школе. Задачей проекта является разговор с подростками и молодыми людьми на тему согласия на физические отношения в простых и ясных терминах. Предыдущая рекламная кампания проходила летом прошлого года и проводила аналогию с выбором чашечки чая.
09.03.2016
Еще статьи по теме
- Похоронное бюро призвало писать смс за рулем - 16.05.2016
Комментарии
Написать комментарий