Henkel приобретает ряд ведущих брендов средств для ухода за волосами
Компания формирует портфель собственных брендов за счет широко известных торговых марок, занимающих ведущие позиции на рынке.
Компания Henkel подписала соглашение с компанией Procter&Gamble о приобретении ряда брендов средств для ухода за волосами, которые представлены, главным образом, в странах Африки, на Ближнем Востоке и в Восточной Европе.
С приобретением этих брендов компания Henkel намерена усилить присутствие на развивающихся рынках и укрепить свои позиции в таких крупных и динамично развивающихся регионах, как Африка, Ближний Восток и Восточная Европа. Сделка включает в себя портфель брендов, занимающих ведущие позиции в нижнем ценовом сегменте. В числе основных брендов – Pert, Shamtu и Blendax, которые представляют, в основном, сегмент шампуней. Среди основных рынков, на которых представлены эти бренды, – Россия, Саудовская Аравия и Турция. В 2015 финансовом году объем продаж по приобретаемым брендам достиг почти 100 миллионов долларов США.
«Данное приобретение соответствует нашей стратегии по укреплению позиций компании на развивающихся рынках и увеличению объема инвестиций в основные категории на этих рынках. Мы убеждены, что доходы от продаж на развивающихся рынках будут выше среднерыночных значений, – прокомментировал приобретение Ханс Ван Байлен, исполнительный вице-президент подразделения Beauty Care компании Henkel. – Эти бренды прекрасно дополнят существующий портфель подразделения Beauty Care. Они будут способствовать дальнейшему укреплению наших основных категорий в сегменте средств для ухода за волосами и обеспечат платформу для будущего роста».
Еще в мае 2014 года компания Henkel приобрела у P&G бренд Pert в Латинской Америке. Под этим брендом продается полный спектр продуктов для ухода за волосами, в том числе шампуни и кондиционеры. Новая сделка будет способствовать дальнейшей консолидации бренда Pert в портфеле Henkel.
Стороны договорились не разглашать финансовые подробности соглашения. Сделка будет закрыта после получения одобрения от антимонопольных органов.
04.03.2016
Еще статьи по теме
- LAB Industries объявляет о переходе брендов на кириллицу - 17.05.2023
- LAB Industries поменяла фирменное наименование - 16.05.2023
- Persil объявляет о новой социальной миссии бренда - 22.02.2022
- "Магнит" и Henkel масштабировали социально-экологический проект "Добрые крышечки" - 30.11.2021
- "Лента" и Henkel помогли детям в рамках акции "Крышечки доброты" - 23.07.2021
- Henkel запускает digital-платформы для проведения промокампаний - 12.07.2021
- Сделать Байкал чище: новая эко-инициатива Henkel в России - 31.05.2021
- Искусственный интеллект оптимизирует промоакции для Henkel - 06.04.2021
- Henkel представляет новые амбициозные цели в отношении создания экологичной упаковки и сохранения климата - 06.03.2020
- "Магнит" и Henkel запустили социально-экологический проект "Добрые крышечки" - 15.11.2019
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий