Яндекс.Такси и Lamoda приглашают в виртуальную примерочную
Яндекс.Такси в преддверии 8 марта включил в свой парк десять машин с виртуальными примерочными от Lamoda.
Совместная акция Яндекс.Такси и Lamoda стартует 7 марта. Возможности заказать такси именно с виртуальными примерочными нет. Но при условии, что рядом окажется одна из 10 машин-примерочных, при вызове такси по тарифу «Эконом» или «Комфорт» через приложение Яндекс.Такси, виртуальная примерочная приедет. В салоне пассажира будет ожидать виртуальный модный гид Зоя, который подскажет, как начать примерку и фотосессию.
Во время поездки пассажир прямо на заднем сидении такси сможет примерить на себя модные аксессуары с помощью технологии дополненной реальности и сделать селфи. Для примерки будут доступны 8 различных аксессуаров. Кроме того, каждый пассажир в конце поездки получит в подарок от Lamoda модный аксессуар, и уже не виртуальный.
«Для любой женщины очень важно уделять время себе, крутиться перед зеркалом, дурачиться. Но очень часто на это не остается ни сил, ни времени. В честь предстоящего праздника, мы хотим подарить нашим пользователям эти моменты радости прямо во время поездки в такси. И нам в этом помогают технологии», – говорит Дарья Золотухина, руководитель маркетинговых коммуникаций Яндекс.Такси.
Напомним, что до 18 марта на линии Яндекс.Такси также работают 10 «танкомобилей» – такси со шлемами виртуальной реальности, которые переносят пассажира в легендарный танк Т-55.
04.03.2016
Еще статьи по теме
- Lamoda персонализировала главную страницу - 05.11.2024
- Любовь Аксенова стала амбассадором Lamoda - 01.08.2024
- Игорь Акинфеев стал лицом рекламной кампании Lamoda Sport - 01.07.2024
- Lamoda Sport проводит спортивную рекламную кампанию, объединяющую онлайн и офлайн - 02.05.2024
- "В твоей природе": капсульная коллекция Lamoda х Baon - 21.03.2023
- Lamoda доверила главную страницу искусственному интеллекту - 07.03.2023
- "Выбрать идеальный подарок – это в твоем стиле": Lamoda запустила гендерную рекламную кампанию в новой креативной рамке - 08.02.2023
- "Пусть все смотрят": Lamoda развенчивает стереотипы о мужских и женских подарках в новой рекламной кампании - 01.02.2022
- Wish-лист модных инфлюенсеров и тренажер для угадывания подарков: Lamoda запустила две предновогодние рекламные кампании - 17.12.2021
- Яндекс.Такси и Музей Транспорта Москвы учредили спецпризы на конкурсе социальной рекламы "Твой взгляд" - 10.11.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий