Новости

Южно-сахалинские дизайнеры продолжают борьбу за разработку логотипа для городского парка имени Гагарина

Южно-сахалинские дизайнеры продолжают борьбу за разработку логотипа для городского парка имени Гагарина

В Южно-Сахалинске продолжают разрабатываться логотипы для городского парка имени Гагарина, хотя никакого заказа на разработку бренд-бука никому от парка не поступало.

Как сообщает портал sakhalin.info, сегодня в Южно-Сахалинске состоялась презентация варианта логотипа и элементов фирменного стиля городского парка имени Гагарина. Первая версия эскиза бренд-бука, созданная Алексеем Дружининым, была представлена в конце января.

Логотип для городского парка имени Гагарина, Алексей Дружинин.

Автором новой версии знака выступил сахалинский дизайнер Вячеслав Иванов. Логотип объединил в едином символе два начала – японские парковые истоки и «космическое» название: остроконечный зеленый тис (Япония и вечность), дерево как таковое (природа и парки) и стилизованная ракета (Гагарин и космос). Логотип выдержан в зелено-морской гамме, дополнительно представлена «праздничная версия» – ракета, опирающаяся на разноцветные шарики. Базовым слоганом стало сакраментальное «Поехали!».

Логотип для городского парка имени Гагарина, Вячеслав Иванов.

Праздничный логотип для городского парка имени Гагарина, Вячеслав Иванов.

В новом варианте логотипа городского парка Южно-Сахалинска увидели множество смыслов (в отличие от представленного Алексеем Дружининым, который подвергли пристрастной критике и сравнили с унитазом – вид сверху). Как отмечает корреспондент sakhalin.info Кирилл Ясько, предложения Вячеслава Иванова вызвали среди собравшихся в холле администрации оживление и интерес. Оказалось, что в ожидании презентации участники дискуссии успели разглядеть в знаке бездны смыслов: в древесной кроне им виделись облака и горы, в стилизованном изображении тиса – восходящее солнце и ягода рябины.

Примеры использования логотипа, Вячеслав Иванов.

В целом логотип был одобрен и его было решено принять к рассмотрению. Особенный восторг почему-то вызвал слоган «Поехали», который теперь появляется везде при упоминании фамилии первого космонавта Земли.

Самое интересное, что ни сам парк, ни власти города не просили ни Алексея Дружинина, ни Вячеслава Иванова разрабатывать что-либо, однако оба дизайнера, представив свои версии оформления городского парка, выразили готовность поработать в случае интереса со стороны соответствующих инстанций. Как напоминает sakhalin.info, институтом «Сахалингражданпроект» разрабатывается концепция и проектная документация комплексного благоустройства и озеленения территории парка.

01.03.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.11.2024 - 05:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация