Lada Xray идет "своим путем"
Креативное агентство More (BBDO Group) показало новый ролик для первого российского кроссовера Lada Xray.
Концепция бренда «Свой путь», разработанная More в конце прошлого года, получила развитие в новом направлении. Вдохновившись размышлениями философов Бердяева и Данилевского о русском пути и месте России между Востоком и Западом, креативная команда выпустила рекламный ролик первого российского кроссовера Lada Xray. На примере двух стилей вождения пересекаются две культуры, две системы ценностей. Эта дуальность помогает максимально эффектно продемонстрировать все достоинства автомобиля.
«Я очень рад и горд за нашу команду. Задумки, которые вынашивались и рождались долгие недели, воплощаются на глазах. Мы хотели остановить взгляд и удивить всех картинкой, машиной, настроением. Удивили даже самих себя», – Ярослав Орлов, креативный директор More.
30-секундный ТВ ролик – это короткая демоверсия, которая также используется для показов в дилерских центрах, автомобильных салонах и выставках. Минутную версию ролика можно будет увидеть в кинотеатрах. Кроме того, в длинной версии появляются титры, раскрывающие технические возможности Lada Xray.
Съемки проходили в январе 2016. Чтобы продемонстрировать различные погодные условия и дорожные ситуации, с которыми может столкнуться Lada Xray на бескрайней территории России, съемку разделили на два этапа. Два дня в морозном лесу, снежных полях и на улицах города и два – на солнце, горном серпантине и голубых озерах. Режиссером ролика выступил Юрген Боллмейер в компании со своим бессменным оператором Стефаном Остмайером, с которым они сняли не один десяток автомобильных роликов.
В процессе съемок не обошлось и без трагических потерь: смертью храбрых пали два дрона, оснащенных камерами и оптикой. Первый дрон разбился во время съемки зимнего леса (взорвалась батарея), а второй врезался в скалу из-за сильного порыва ветра. Лиса, участвовавшая в съемке, не пострадала.
Создав амбициозный для себя и российского рынка продукт, Lada пытается выстроить соответствующую ему коммуникацию – современную, конкурентоспособную и отвечающую европейским стандартам.
«Выход Lada Xray – большое событие не только для «АвтоВАЗа», но и для всей страны. Нам удалось создать продукт, отвечающий всем требованиям современного потребителя. Мы горды за его качество и возможности, поэтому и рекламный ролик должен был быть качественным и информативным, каким он и получился. За демонстрацией автомобиля нам удалось не потерять идею своего пути, которая уже прижилась бренду и позитивно воспринята аудиторией», – Александр Бредихин, начальник управления по маркетингу «АвтоВАЗ».
Рекламную кампанию Lada Xray дополнят принты, наружная реклама и баннеры.
Состав творческой группы:
«АвтоВАЗ» (клиент):
Катерина Матушкова–директор проектов корпоративного развития
Александр Бредихин – начальник управления по маркетингу
Алексей Шишкин – замначальника управления по маркетингу, руководитель отдела бренд-маркетинга
Михаил Николаев –руководитель проекта/ отдел бренд-маркетинга
Антон Бажухин – специалист/отдел бренд-маркетинга
More (креативное агентство):
Ярослав Орлов – исполнительный креативный директор
Мария Борзилова – креативный директор
Ольга Гришакова – арт-директор
Юлия Андриянова – копирайтер
Алена Левина – управляющий директор
НадяСидорова – аккаунт-директор
Сюзанна Аль-Самарраи – директор отдела ТВ производства
КатяФенкина – продюсер
JuergenBollmeyer – режиссер-постановщик
StefanAustmeyer – оператор-постановщик
Максим Сенатор – исполнительный продюсер
Игорь Логвиненко – исполнительный продюсер
Алена Беззубова – ассистент продюсера
Алексей Головацкий – CG супервайзер
Михаил Петрик – моушен дизайнер
17.02.2016
Еще статьи по теме
- Lada Хray Cross пронеслась сквозь эфир - 25.01.2019
- AudiCity Moscow: высокие технологии в центре столицы - 06.07.2016
- "АвтоВАЗ" отказался от ночных премьер - 08.02.2016
- "АвтоВАЗ" представил внешний облик Lada XRay - 06.11.2015
- MORE стал креативным агентством АВТОВАЗа - 13.10.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий