Новости компаний

Lada Хray Cross пронеслась сквозь эфир

Lada Хray Cross пронеслась сквозь эфир

В новогоднюю ночь агентство OMD FUSE реализовало для бренда LADA экспериментальную рекламную интеграцию - одновременно на 14 эфирных каналах в 4 тайм-слотах синхронно вышли в эфир ролики LADA XRAY Cross.

В 2016 году увидел свет новый городской кроссовер - LADA XRAY, а ближе к концу 2018-ого в продаже появилась версия повышенной проходимости автомобиля LADA XRAY Cross, сопровождавшаяся масштабной рекламной поддержкой.

«Предновогодняя пора и новогодние праздники традиционно являются периодом всплеска покупательской активности и повышенного телесмотрения, а также большого количества рекламодателей. Чтобы выделиться на этом фоне – нужен был нестандартный подход к медиапланированию, за чем мы и обратились к нашим коллегам из агентства OMD Fuse», - говорит руководитель управления рекламной и коммуникационной стратегии LADA Алена Крылова.

Эксперты агентства предложили и проработали возможности реализации уникальной идеи – эксклюзивно (без присутствия других рекламодателей в рекламном блоке) пустить видеоролик LADA XRAY Cross сквозь телевизионный эфир в новогоднюю ночь.

«Новогодняя ночь – то самое время, когда подавляющее большинство россиян непременно включают телевизор, как минимум, чтобы проводить уходящий год под речь Владимира Путина. Мы задались целью охватить максимальную аудиторию, даже если она переключается с канала на канал во время рекламы. А ещё нужно было выйти из клаттера, сделать это нестандартно, заметно и эффективно. Поэтому мы разместили 4 ролика в эфире 14 федеральных каналов (СТС, ТНТ, Домашний, НТВ, СТС-Love, ТНТ-4, РЕН, Че, Пятница, 5канал, ТВ-3, 2х2, Супер, Матч-ТВ), синхронно, в формате сингл-спота. То есть, сколько бы зритель не переключал кнопки, бегая от рекламы, он все равно видел только ролик LADA XRAY Cross. Выбрали наиболее эффективные точки выходов из доступных в прайме новогодней ночи – 30-ти секундные ролики выходили в эфир в 22:30 31 декабря и в 01:30 1 января, а полная версия видео в 1 минуту транслировалась в 23:30 и 00:30 –  как раз когда все уже в предвкушении праздника перед экраном, и в самый разгар отмечания после двенадцати. Все понимали, что это был своего рода эксперимент с гибкостью работы ТВ-эфира. Результат оправдал ожидания как по медиа-эффективности, так и по синхронности выходов», - рассказывает Антон Белашов, контент-директор агентства OMD FUSE.

Как оказалось, смелая интеграция в новогодний ТВ-эфир привлекла к себе внимание не только телезрителей, но и других рекламодателей.

«Это новый формат размещения для рекламодателей - мы расширяем границы и возможности ТВ. А стратегическая инициатива агентства OMD FUSE доказывает то, что мы учитываем пожелания наших партнеров, проявляя максимальную гибкость, готовы обсуждать самые смелые идеи» - поделилась своим впечатлением об интеграции Алина Ефимова, заместитель генерального директора по продажам сейлз-хауса «Газпром-медиа».

«Рекламная кампания «АВТОВАЗа» – очередное доказательство того, что ТВ – это гибкое медиа, которое позволяет решать целый комплекс маркетинговых задач», - отмечает Алексей Толстоган, генеральный директор сейлз-хауса «Эверест». «Разнообразие опций и вариантов размещения позволяет нам разрабатывать вот такие нестандартные решения. Безусловно, запуск нового продукта у компании-гиганта не может обойтись без ТВ, потому что именно оно качественно и быстро строит охват. А что касается эфирной кампании в новогоднюю ночь – это двойное попадание в яблочко: максимальное количество людей в это время смотрит телевизор, вся страна прикована к телеэкранам, и результаты говорят сами за себя», - констатирует эксперт.

Заказчик эксперимента, компания «АВТОВАЗ», также находит опыт синхронного размещения успешным.

«Результаты оказались впечатляющими. К тому же нас обрадовал непрогнозируемый вирусный эффект от размещения, который просочился в цифровую среду. Некоторые телезрители снимали пробег LADA XRAY Cross по телеканалам на смартфоны и выкладывали эти ролики в Stories в социальных сетях», - отмечает Алена Крылова.

25.01.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.03.2025 - 21:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация