Новости

Московские предприниматели будут судиться за торговые павильоны

Московские предприниматели будут судиться за торговые павильоны

Предприниматели Москвы подадут коллективный иск по поводу сноса торговых павильонов.

Предприниматели Москвы, пострадавшие в результате действий московских чиновников, будут подавать персональные иски к руководителям профильных департаментов правительства Москвы. Об этом сообщил глава «Ассоциации владельцев недвижимости» Владимир Капустин по итогам пресс-конференции, посвященной перспективам развития малого и среднего бизнеса в Москве.

Владимир Капустин заявил, что происходящие события, связанные со сносом «самостроев» в Москве – это звенья одной цепи – пошаговой борьбы Мэрии Москвы с малым бизнесом и розничной торговлей: «Началось всё с того, что столичные власти начали сносить киоски, следствием чего стал переход ларечников в стрит-ритейл – небольшие магазины, которые открывались на первых этажах жилых домов. На протяжении нескольких лет город ежегодно оказывал госуслугу по переводу 500-600 помещений, где открывались небольшие магазинчики, аптеки, ателье по ремонту одежды, салоны красоты эконом-класса и прочее. Однако с 1 февраля 2015 года Правительство Москвы фактически наложило мораторий на перевод квартир в нежилые помещения, в результате чего на сегодняшний день в городе зависло порядка 1000 непереведенных объектов».

Московские предприниматели будут судиться за торговые павильоны.

Глава «Ассоциации владельцев недвижимости» привел в пример Пермский край, где местные депутаты пытались ввести мораторий на перевод помещений, однако прокуратура тут пресекла подобные действия. «Мне не совсем понятно, куда смотрит прокуратура Москвы, учитывая, что мы за весь год мы не получили ни одного согласования на перевод помещений в столице», - сообщил Владимир Капустин.

Владимир Капустин также сообщил, что Ассоциация ведёт активную работу с пострадавшими предпринимателями и планирует в ближайшее время организовать подачу коллективного иска.

12.02.2016

на печать


Комментарии

Alex
15.02.2016 11:52 | сообщение #1
 

Лавочники - халявочники!

Наталья
20.01.2017 5:55 | сообщение #2
 

А прокуратура Москвы сейчас изучает поддельные протоколы общих собраний, которые предоставлялись для согласований переводов.

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.11.2024 - 04:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация