Терьер прорекламировал жилищный комплекс

Дата публикации: 10.02.2016
Раздел: Новости компаний

Киевское PR-бюро «Дієслово» сделало бостон-терьера главным лицом рекламной кампании ЖК «Паркова Вежа».

Киевское «Бюро Маркетинговых Технологий» по заказу компании-девелопера «Недвижимость от Ковальской» разработало рекламную кампанию для ЖК «Паркова Вежа», которая стартовала на бордах в начале февраля.

Задача агентства – сказать о том, что у ЖК «Паркова Вежа» квартиры готовы к заселению, и застройщик приглашает потенциального покупателя посетить шоу-рум.

Терьер прорекламировал жилищный комплекс.

Креативщики агентства использовали яркий образ бостон-терьера, который привлекает внимание, и слоган: «Бум! Бум! Бум! Приходи в шоу-рум!» Стихотворная форма слогана, в свою очередь, сделала предложение посетить шоу-рум запоминающимся.

Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article135335.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100