Терьер прорекламировал жилищный комплексДата публикации: 10.02.2016 Раздел: Новости компаний Киевское PR-бюро «Дієслово» сделало бостон-терьера главным лицом рекламной кампании ЖК «Паркова Вежа». Киевское «Бюро Маркетинговых Технологий» по заказу компании-девелопера «Недвижимость от Ковальской» разработало рекламную кампанию для ЖК «Паркова Вежа», которая стартовала на бордах в начале февраля.
Задача агентства – сказать о том, что у ЖК «Паркова Вежа» квартиры готовы к заселению, и застройщик приглашает потенциального покупателя посетить шоу-рум.
Креативщики агентства использовали яркий образ бостон-терьера, который привлекает внимание, и слоган: «Бум! Бум! Бум! Приходи в шоу-рум!» Стихотворная форма слогана, в свою очередь, сделала предложение посетить шоу-рум запоминающимся. Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article135335.htm |