Guinness Original представлен российским потребителям в новом стиле
Изменились как облик марки, который стал более премиальным и современным, так и ее вкус. При этом Guinness Original сохранил тесную связь с традициями и его основателем Артуром Гиннессом.
Новый дизайн стал более ярким и современным, отмечает директор по маркетингу HEINEKEN в России Джонни Кахилл. В частности, одним из основных элементов этикетки теперь являются красные тона. Именно в красном цвете оформлен появившийся на упаковке автограф основателя легендарной ирландской марки, Артура Гиннесса. Объем упаковки также изменен. Guinness Original теперь разливается в России в бутылку объемом 0,45 л и в банку 0,48 л.
Перезапуск Guinness Original в течение всего 2016 года будет поддерживаться масштабными маркетинговыми акциями. Самые яркие активности стартуют в День Святого Патрика (17 марта) и осенью в рамках бренд-волны Explore the extraordinary («Исследуй необычное»). В это время в крупнейших российских розничных сетях пройдут презентации и дегустации, потребителям будет предложена двойная упаковка обновленного бренда, а стойки с Guinness Original элегантно декорируют деревом.
08.02.2016
Еще статьи по теме
- Amstel показал историю настоящей дружбы (2) - 14.06.2016
- HEINEKEN запускает российское производство безалкогольного Gősser - 23.05.2016
- HEINEKEN выводит на российский рынок легендарное сингапурское пиво - 13.05.2016
- Krušovice станет спонсором Чемпионата мира по хоккею в России - 29.04.2016
- HEINEKEN стал эксклюзивным спонсором трансляций "Матч ТВ" - 30.03.2016
- HEINEKEN расширил линейку пива "Три медведя" - 10.03.2016
- HEINEKEN перезапустил пиво Königsberg - 18.02.2016
- Heineken представил социальную рекламу ответственного потребления алкоголя - 13.01.2016
- Heineken представляет лимитированную серию "007: СПЕКТР" - 19.10.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий