Guinness Original представлен российским потребителям в новом стиле

Дата публикации: 08.02.2016
Раздел: Новости компаний

Изменились как облик марки, который стал более премиальным и современным, так и ее вкус. При этом Guinness Original сохранил тесную связь с традициями и его основателем Артуром Гиннессом.

Новый дизайн стал более ярким и современным, отмечает директор по маркетингу HEINEKEN в России Джонни Кахилл. В частности, одним из основных элементов этикетки теперь являются красные тона. Именно в красном цвете оформлен появившийся на упаковке автограф основателя легендарной ирландской марки, Артура Гиннесса. Объем упаковки также изменен. Guinness Original теперь разливается в России в бутылку объемом 0,45 л и в банку 0,48 л.

Guinness Original представлен российским потребителям в новом стиле.

Перезапуск Guinness Original в течение всего 2016 года будет поддерживаться масштабными маркетинговыми акциями. Самые яркие активности стартуют в День Святого Патрика (17 марта) и осенью в рамках бренд-волны Explore the extraordinary («Исследуй необычное»). В это время в крупнейших российских розничных сетях пройдут презентации и дегустации, потребителям будет предложена двойная упаковка обновленного бренда, а стойки с Guinness Original элегантно декорируют деревом. 

Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article135296.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100