Новости компаний

"Событие года" - Победы Пятого канала

"Событие года" - Победы Пятого канала

Завершилась VII торжественная церемония вручения наград победителям главной ежегодной национальной премии в области событийного маркетинга и специальных мероприятий «Событие года». У Пятого канала – две золотые награды.

В экспертный Совет премии вошли представители крупнейших компаний-заказчиков мероприятий, заслуженные деятели культуры и искусства, медийные личности, признанные гуру индустрии развлечений и организации массовых событий.

Два проекта Пятого канала вышли в финал! Шоу «Алые паруса 2018» стало финалистом сразу в пяти номинациях: «Выпускной года», «Городской фестиваль года», «Лучшая PR-кампания события», «Лучшая режиссура и постановка мероприятия», «Лучшее техническое исполнение мероприятия». Проект «Юбилей Пятого канала. 80 лет Легендарного телевидения» стал одним из лидеров в номинации «Юбилей компании».

Напомним, главная национальная премия в области событийного маркетинга и специальных мероприятий «Событие года» учреждена в 2011 года. Ежегодно в рамках премии выявляют самые прогрессивные и качественные практики со всей страны, на которые можно и нужно равняться. Одна из главных задач премии – знакомство широкой общественности с истинными профессионалами, которые создают события.

Всего в этом году было вручено 39 наградных комплектов: 28 основных и 10 специальных номинаций, а также гран-при Премии - номинация «Событие 2018».

В 2018-м году Пятый канал с размахом провёл Юбилей Легендарного телевидения. На протяжении года были реализованы сразу несколько крупных проектов. 

В год 80-летия отечественного телевидения Пятый полностью переработал имидж эфирного и внеэфирного вещания. Масштабные изменения коснулись эфирного промо, официального сайта, социальных сетей и даже здания телецентра. Самые известные артисты, музыканты, деятели культуры поздравили родной телеканал с этим значимым событием от души — в формате юмористических скетчей-фантазий. Добрые слова к Юбилею Пятого более тысячи раз прозвучали с экрана в федеральном эфире. Пятый Канал на правах наследника ленинградского телевещания взял на себя ответственную роль праздничного флагмана и реализовал множество проектов, посвященных памятной дате. Среди них: масштабный концертный тур «Народное караоке», кульминация которого состоялась на Дворцовой площади в Санкт-Петербурге. Выставка раритетной и уникальной телевизионной техники в Ленинград-Центре. Так же в рамках третьего международного забега Деды Морозы и Санта-Клаусы из 42 российских городов и 13 стран мира поздравили Пятый канал с 80-летием — сначала зажгли новогодние огни, а затем «выстроились» в цифру «пять».

В итоге, проекта «Юбилей Пятого канала. 80 лет Легендарного телевидения» признан «Лучшим событием года» и безоговорочным лидером в номинации «Юбилей компании».

Члены профессионального жюри также заслуженно оценили и шоу «Алые паруса».  

Шоу «Алые паруса» известно во всем мире. В этом уникальному празднику выпускников исполнилось 50 лет. Его главная идея – удивительная история любви, надежды и веры в светлое будущее. «Алые паруса» ежегодно привлекают внимание миллионов зрителей и становятся главным событием туристического сезона. В свой юбилей легендарный выпускной обновил сразу несколько исторических рекордов.

Самая большая сцена в Европе была установлена на Дворцовой площади. Футуристическая зеркальная конструкция длиной в 130 метров состояла сразу из трех площадок. В шоу на Дворцовой приняло участие рекордное количество артистов, известных всей стране. Выступление звезд российской поп-музыки сопровождали более 250 танцоров, десятки видеоэкранов и мегаватты света и звука. Главная городская площадь превратилась в масштабный танцпол для 80 тысяч человек. Кульминацией праздника стало водно-пиротехническое шоу в акватории Невы. 50 тысяч залпов раскрасили ночное небо. Главным событием по традиции стало появление легендарного символа праздника – брига, идущего под алыми парусами. 

Пятый канал при поддержке Акционерного банка «РОССИЯ» и Правительства Санкт-Петербурга с 2005 года стал инициатором возрождения этой красивой традиции. В 2007 году Пятому каналу доверили не только трансляцию, но и организацию праздника. В этот же год страна впервые увидела телевизионную версию грандиозного шоу. Начиная с 2013 года Пятый канал — бессменный организатор праздника выпускников «Алые паруса». Каждый год в подготовке уникальной водной феерии участвуют сотни высококвалифицированных специалистов, чтобы сделать праздник еще более ярким, особенным, запоминающимся! В нем всегда задействованы самые последние технические новинки. 

Совокупная аудитория трансляции (в эфире канала, на официальном сайте и социальных сетях) в 2018 году составила 8 325 000 человек. Прирост аудитории составил 40% по сравнению с 2017 годом.

Успешная трансляция праздника в социальных сетях принесла Пятому каналу приз Премии «Самый ОК» социальной сети «Одноклассники» в номинации «Онлайн-концерт года». В 2018 году в «Одноклассниках» был побит рекорд – более 2 800 000 зрителей. В социальной сети «ВКонтакте» трансляцию посмотрели более 416 тысяч человек, это в 3,5 раза больше, чем годом ранее. 

Шоу «Алые паруса 2018» стало лучшим получил золото в номинациях:

  • «Лучшая PR-кампания события»
  • «Лучшая режиссура и постановка мероприятия».

20.03.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Конструкции из бумаги. Энциклопедия дизайна из бумаги

Конструкции из бумаги. Энциклопедия дизайна из бумаги
Конструкции из бумаги. Энциклопедия дизайна из бумаги. Книга представляет собой практичный и понятный учебник для дизайнеров которым необходимо создать объемную конструкцию из бумаги. Начиная с простых базовых форм и заканчивая креативными, сложными способами применения конструкций из бумаги в разных вариациях, как самых незамысловатых, так и в составных. Эта книга предлагает широкий спектр проектов на основе бумаги, чтобы помочь профессиональным дизайнерам, студентам и энтузиастам расширить свои навыки работы с бумагой. Проекты классифицированы по технике и показаны вместе с фотографией и простым шаблоном. Более 250 проектов включают пригласительные билеты, объявления о мероприятиях, переездах, открытии нового магазина, поздравительные открытки, рекламные открытки, плакаты, настольные конструкции, материалы для точек продаж и брошюры. Нацуми Акабане — профессиональный графический дизайнер и дизайнер упаковки, преподающий в Университете искусств и дизайна Джошиби и Школе дизайна Кувасава в Токио. Издание знакомит с ярким и своеобразным феноменом современного изобразительного искусства - бумажной пластикой.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.04.2025 - 09:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация