Новости компаний

"Событие года" - Победы Пятого канала

"Событие года" - Победы Пятого канала

Завершилась VII торжественная церемония вручения наград победителям главной ежегодной национальной премии в области событийного маркетинга и специальных мероприятий «Событие года». У Пятого канала – две золотые награды.

В экспертный Совет премии вошли представители крупнейших компаний-заказчиков мероприятий, заслуженные деятели культуры и искусства, медийные личности, признанные гуру индустрии развлечений и организации массовых событий.

Два проекта Пятого канала вышли в финал! Шоу «Алые паруса 2018» стало финалистом сразу в пяти номинациях: «Выпускной года», «Городской фестиваль года», «Лучшая PR-кампания события», «Лучшая режиссура и постановка мероприятия», «Лучшее техническое исполнение мероприятия». Проект «Юбилей Пятого канала. 80 лет Легендарного телевидения» стал одним из лидеров в номинации «Юбилей компании».

Напомним, главная национальная премия в области событийного маркетинга и специальных мероприятий «Событие года» учреждена в 2011 года. Ежегодно в рамках премии выявляют самые прогрессивные и качественные практики со всей страны, на которые можно и нужно равняться. Одна из главных задач премии – знакомство широкой общественности с истинными профессионалами, которые создают события.

Всего в этом году было вручено 39 наградных комплектов: 28 основных и 10 специальных номинаций, а также гран-при Премии - номинация «Событие 2018».

В 2018-м году Пятый канал с размахом провёл Юбилей Легендарного телевидения. На протяжении года были реализованы сразу несколько крупных проектов. 

В год 80-летия отечественного телевидения Пятый полностью переработал имидж эфирного и внеэфирного вещания. Масштабные изменения коснулись эфирного промо, официального сайта, социальных сетей и даже здания телецентра. Самые известные артисты, музыканты, деятели культуры поздравили родной телеканал с этим значимым событием от души — в формате юмористических скетчей-фантазий. Добрые слова к Юбилею Пятого более тысячи раз прозвучали с экрана в федеральном эфире. Пятый Канал на правах наследника ленинградского телевещания взял на себя ответственную роль праздничного флагмана и реализовал множество проектов, посвященных памятной дате. Среди них: масштабный концертный тур «Народное караоке», кульминация которого состоялась на Дворцовой площади в Санкт-Петербурге. Выставка раритетной и уникальной телевизионной техники в Ленинград-Центре. Так же в рамках третьего международного забега Деды Морозы и Санта-Клаусы из 42 российских городов и 13 стран мира поздравили Пятый канал с 80-летием — сначала зажгли новогодние огни, а затем «выстроились» в цифру «пять».

В итоге, проекта «Юбилей Пятого канала. 80 лет Легендарного телевидения» признан «Лучшим событием года» и безоговорочным лидером в номинации «Юбилей компании».

Члены профессионального жюри также заслуженно оценили и шоу «Алые паруса».  

Шоу «Алые паруса» известно во всем мире. В этом уникальному празднику выпускников исполнилось 50 лет. Его главная идея – удивительная история любви, надежды и веры в светлое будущее. «Алые паруса» ежегодно привлекают внимание миллионов зрителей и становятся главным событием туристического сезона. В свой юбилей легендарный выпускной обновил сразу несколько исторических рекордов.

Самая большая сцена в Европе была установлена на Дворцовой площади. Футуристическая зеркальная конструкция длиной в 130 метров состояла сразу из трех площадок. В шоу на Дворцовой приняло участие рекордное количество артистов, известных всей стране. Выступление звезд российской поп-музыки сопровождали более 250 танцоров, десятки видеоэкранов и мегаватты света и звука. Главная городская площадь превратилась в масштабный танцпол для 80 тысяч человек. Кульминацией праздника стало водно-пиротехническое шоу в акватории Невы. 50 тысяч залпов раскрасили ночное небо. Главным событием по традиции стало появление легендарного символа праздника – брига, идущего под алыми парусами. 

Пятый канал при поддержке Акционерного банка «РОССИЯ» и Правительства Санкт-Петербурга с 2005 года стал инициатором возрождения этой красивой традиции. В 2007 году Пятому каналу доверили не только трансляцию, но и организацию праздника. В этот же год страна впервые увидела телевизионную версию грандиозного шоу. Начиная с 2013 года Пятый канал — бессменный организатор праздника выпускников «Алые паруса». Каждый год в подготовке уникальной водной феерии участвуют сотни высококвалифицированных специалистов, чтобы сделать праздник еще более ярким, особенным, запоминающимся! В нем всегда задействованы самые последние технические новинки. 

Совокупная аудитория трансляции (в эфире канала, на официальном сайте и социальных сетях) в 2018 году составила 8 325 000 человек. Прирост аудитории составил 40% по сравнению с 2017 годом.

Успешная трансляция праздника в социальных сетях принесла Пятому каналу приз Премии «Самый ОК» социальной сети «Одноклассники» в номинации «Онлайн-концерт года». В 2018 году в «Одноклассниках» был побит рекорд – более 2 800 000 зрителей. В социальной сети «ВКонтакте» трансляцию посмотрели более 416 тысяч человек, это в 3,5 раза больше, чем годом ранее. 

Шоу «Алые паруса 2018» стало лучшим получил золото в номинациях:

  • «Лучшая PR-кампания события»
  • «Лучшая режиссура и постановка мероприятия».

20.03.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.12.2024 - 16:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация