Креатив

"Моя Семья" показала, как вкус побеждает стыд

"Моя Семья" показала, как вкус побеждает стыд

В эфир вышла новая серия рекламного сериала «Моя Семья».

В истории «Очень вкусно!» Ксюша, не изменяя себе, ловко пользуется занятостью папы. Она выпивает папин стакан сока, а на его вопрос: "А не стыдно?", - отвечает: "Стыдно, но очень вкусно!" Папа же относится к этому с юмором и пониманием, как всегда, добродушно вздыхая: "… и это Моя Семья!"

Ролик «Очень вкусно!» продолжает кампанию марки, главными принципами которой остаются искренность, чувство юмора, умение принимать близких такими, какие они есть. Всё это – в сочетании с любовью к вкусным нектарам «Моя Семья».

Режиссером ролика в очередной раз выступил Ярослав Чеважевский. Креативную разработку рекламной кампании осуществило агентство Lowe Adventa.

 

Состав творческой группы:

«Мултон»
Душан Стоянкич – Marketing Director
Наталья Глаголевская – Senior Brand Manager
Анна Реймонте – IMC Manager
Валерия Малышкина – Advertising Manager
Александра Корешкова – Brand Manager

Lowe Adventa:
Михаил Пантелеев – Творческий директор
Андрей Мальцев – Старший арт-директор
Александра Шокина – Старший копирайтер
Директор по работе с клиентами – Анастасия Караматозян.
Кирилл Шишов – Менеджер по работе с клиентами
Наталья Масюкова – Старший продюсер
Анастасия Ким - Директор по стратегическому планированию

Film Service:
Ярослав Чеважевский – Director
Светлана Штаф – 2nd director
Дмитрий Тимонов – Producer
Ольга Митина – Producer assistant

26.01.2016

на печать


Комментарии

Олег
08.03.2016 14:14 | сообщение #1
 

Очень вредная позиция. Только для беспредельщиков. Перефразировки для взрослых: Нельзя(украсть) - но очень хочется. Беспредельно вредно для подрастающего поколения. Оправдывает преступления. Очень жаль, что цензуры в нашем государстве нет. Но есть ли настоящее государство?

Алекс.
13.03.2016 8:26 | сообщение #2
 

Единственный рекламный ролик, который я смотрю с большим удовольствием. Девочка, просто Супер!

Алекс.
13.03.2016 8:28 | сообщение #3
 

Кстати, как её имя?

Любовь
13.03.2016 18:41 | сообщение #4
 

Безобразная реклама. Эгоизм детей по отношению к родителям(да и вообще,видимо, ко всем) оправдан.Все можно,если хочется.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.12.2024 - 17:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация