"Моя Семья" показала, как вкус побеждает стыд

Дата публикации: 26.01.2016
Раздел: Креатив

В эфир вышла новая серия рекламного сериала «Моя Семья».

В истории «Очень вкусно!» Ксюша, не изменяя себе, ловко пользуется занятостью папы. Она выпивает папин стакан сока, а на его вопрос: "А не стыдно?", - отвечает: "Стыдно, но очень вкусно!" Папа же относится к этому с юмором и пониманием, как всегда, добродушно вздыхая: "… и это Моя Семья!"

Ролик «Очень вкусно!» продолжает кампанию марки, главными принципами которой остаются искренность, чувство юмора, умение принимать близких такими, какие они есть. Всё это – в сочетании с любовью к вкусным нектарам «Моя Семья».

Режиссером ролика в очередной раз выступил Ярослав Чеважевский. Креативную разработку рекламной кампании осуществило агентство Lowe Adventa.

 

Состав творческой группы:

«Мултон»
Душан Стоянкич – Marketing Director
Наталья Глаголевская – Senior Brand Manager
Анна Реймонте – IMC Manager
Валерия Малышкина – Advertising Manager
Александра Корешкова – Brand Manager

Lowe Adventa:
Михаил Пантелеев – Творческий директор
Андрей Мальцев – Старший арт-директор
Александра Шокина – Старший копирайтер
Директор по работе с клиентами – Анастасия Караматозян.
Кирилл Шишов – Менеджер по работе с клиентами
Наталья Масюкова – Старший продюсер
Анастасия Ким - Директор по стратегическому планированию

Film Service:
Ярослав Чеважевский – Director
Светлана Штаф – 2nd director
Дмитрий Тимонов – Producer
Ольга Митина – Producer assistant

Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article135119.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100