Джампо - персонаж нового напитка
Новосибирское рекламное агентство А Студия разработало упаковку нового напитка.
Перед рекламным агентством А Студия стояла задача разработать этикетку для нового безалкогольного напиткана основе молока и чёрного чая, а также его название (нейминг), маркетинговую и визуальную стратегию продвижения нового бренда.
Для будущей коммуникации с аудиторией был выбран персонаж - неотъемлемый герой этикетки и медиа-продвижения товара. Агентство взяло для примера щенка бульдога и назвало его Джампо (от английского «jump», прыгать, подпрыгивать). Это милое существо иногда выглядит просто святым, но в основном - постоянно суетится и попадает в смешные истории. Кроме того, это традиционно «модная», в некотором смысле статусная порода для владельцев собак, что позволяет работать продукту в очень широком сегменте потребителей.
Яркий базовый цвет выступает визуальным "якорем", способствующим узнаванию и запоминанию товара, и, безусловно, подчеркивает активный характер потенциальной целевой аудитории.
25.01.2016
Еще статьи по теме
- Напиток для снятия стресса от шведов (1) - 09.09.2014
Комментарии
Написать комментарий