Агентство Brandson разработало бренд "Нанопарка" для инновационного кластера в Гатчине
Агентство Brandson разработало бренд для уникального проекта «Нанопарк Гатчина» – инновационно-технологической площадки, созданной по инициативе правительства Ленинградской области совместно с Роснано.
В разработанной Brandson платформе бренда зафиксировано, что «Нанопарк Гатчина» – это своего рода экосистема, единый интерфейс, в котором созданы идеальные условия для рождения и роста инновационных технологий и их скорейшей бизнес-адаптации. Миссия бренда «Нанопарк Гатчина» – служить проводником между инновациями, бизнесом и государством, создавая возможности для успешного развития экономики знаний и раскрытия потенциала талантливых российских специалистов.
«Нанопарк Гатчина» – больше, нежели очередной инфраструктурный проект. В качестве глубинной концептуальной метафоры для бренда специалистами Brandson был выбран образ артели – то есть добровольного объединения людей для совместной работы, имеющих общие интересы и стремления.
Визуальные атрибуты нового бренда – от логотипа до проработанной системы внутренней навигации – подчинены единой стратегии бренда как современной артели, выступающей своего рода интерфейсом инновационного бизнеса. Его основные качества – адаптивность, пластичность и технологичность.
Динамическая айдентика, в основу которой положен фирменный паттерн – набор элементарных частиц, которые, вступая во взаимодействие друг с другом, непрерывно образуют контуры и смыслы. Паттерн, наложенный на различные объекты предметного мира, напоминает фрактальные решетки, служащие для моделирования различных процессов, в том числе для явлений масштаба 10−9 – дольная приставка «нано» отсылает к величинам такого масштаба. Подобная когнитивная визуализация помогает лучше понять идеологию гатчинского наноцентра, подчеркивая инновационный и уникальный характер бренда.
13.01.2016
Еще статьи по теме
- Премиальный БСПБ: обновленная программа банка от Brandson (TSN) - 29.02.2024
- Брендинг программы БСПБ "Премиум Лайт" от Brandson (TSN) - 07.02.2024
- Камаполис: кейс Brandson о создании бренда застройщика - 26.10.2023
- Команда Brandson (TSN) разработала бренд эко-кварталов "ЛЕС" для девелопера "Железно" - 23.05.2023
- Команда Brandson (TSN) разработала бренд компании-производителя с немецкими корнями Festavolo - 10.05.2023
- New media, new creativity! Деловая программа Silver Mercury 2018 - 19.03.2018
- HR в зоне турбулентности - 24.02.2018
- 25 лет успеха: обновлённый бренд Trives задает траекторию здоровья. - 18.01.2018
- Новый подход к продажам в сегменте DIY от Piterra и агентства Brandson - 05.10.2017
- Агентство Brandson разработало диджитал-руны для миллениалов - 17.08.2017
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий