Агентство Brandson разработало бренд "Нанопарка" для инновационного кластера в ГатчинеДата публикации: 13.01.2016 Раздел: Брендинг Агентство Brandson разработало бренд для уникального проекта «Нанопарк Гатчина» – инновационно-технологической площадки, созданной по инициативе правительства Ленинградской области совместно с Роснано. В разработанной Brandson платформе бренда зафиксировано, что «Нанопарк Гатчина» – это своего рода экосистема, единый интерфейс, в котором созданы идеальные условия для рождения и роста инновационных технологий и их скорейшей бизнес-адаптации. Миссия бренда «Нанопарк Гатчина» – служить проводником между инновациями, бизнесом и государством, создавая возможности для успешного развития экономики знаний и раскрытия потенциала талантливых российских специалистов.
«Нанопарк Гатчина» – больше, нежели очередной инфраструктурный проект. В качестве глубинной концептуальной метафоры для бренда специалистами Brandson был выбран образ артели – то есть добровольного объединения людей для совместной работы, имеющих общие интересы и стремления.
Визуальные атрибуты нового бренда – от логотипа до проработанной системы внутренней навигации – подчинены единой стратегии бренда как современной артели, выступающей своего рода интерфейсом инновационного бизнеса. Его основные качества – адаптивность, пластичность и технологичность.
Динамическая айдентика, в основу которой положен фирменный паттерн – набор элементарных частиц, которые, вступая во взаимодействие друг с другом, непрерывно образуют контуры и смыслы. Паттерн, наложенный на различные объекты предметного мира, напоминает фрактальные решетки, служащие для моделирования различных процессов, в том числе для явлений масштаба 10−9 – дольная приставка «нано» отсылает к величинам такого масштаба. Подобная когнитивная визуализация помогает лучше понять идеологию гатчинского наноцентра, подчеркивая инновационный и уникальный характер бренда.
Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article134909.htm |