Видеопродакшн SGB Media представил новый фирменный стильДата публикации: 12.01.2016 Раздел: Брендинг Новый фирменный стиль разработан агентством IQ Harvest. Айдентика и логотип претерпели кардинальные изменения, так как в новом фирменном стиле команда агентства постаралась максимально точно передать позиционирование компании.
В проделанной работе прослеживается обращение к корням бренда, нашедшее отражение в коммуникациях с цитатами мэтров кино, призывающих молодых режиссеров к творческой самореализации. Как пример, слова выдающегося кинорежиссера Джеймса Кэмерона: "Если вы будете ждать правильного момента, чтобы завести ребенка, вы умрете бездетным. С кино – то же самое".
Основные принципы визуализации, которых придерживались креаторы при разработке нового фирменного стиля, – сдержанность и лаконичность.
Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article134891.htm |