Дженнифер Энистон приняла участие в сумасшедшей интерактивной рекламе

Дата публикации: 23.12.2015
Раздел: Креатив

Дженнифер Энистон снялась в новом рекламном ролике бренда Smart Water, виртуальным режиссером которого может стать каждый пользователь.

Как передает издание "Дэйли мейл", 46-летняя актриса, ветеран сериала "Друзья", снявшаяся в различных рекламных кампаниях бренда Smart Water, лицом которого она является с 2007 года, на этот раз приняла участие в рекламе, в основу которой положена совершенно сумасшедшая идея. Каждый пользователь может попробовать сам срежиссировать свой ролик с Энистон в главной роли, всего лишь введя свое имя в нужную строку. Помимо Энистон, в клипе могут появиться оперные певцы, балерины, пианисты, котики, голуби, а финал ролика сможет определить только режиссер, то есть непосредственный потребитель рекламы.

Дженнифер Энистон приняла участие в сумасшедшей интерактивной рекламе.

Бренд позиционирует свою продукцию как чистую и свежую, будто из облака. Так что, несмотря на свободу выбора режиссера, облако на заднем плане появляется в обязательном порядке.

Дженнифер Энистон приняла участие в сумасшедшей интерактивной рекламе.

Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article134761.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100