Креатив

Заведи ее с ОККО

Заведи ее с ОККО

Агентство Tabasco сняло новый ролик для сети АЗК «ОККО» о том, что чувствуют люди, которые никак не могут завести свою машину с первого раза.

«ОККО» не боится раскрывать стандартные темы «пикантным» путем. В декабре одна из крупнейших в Украине сетей АЗК запустила смелую и провокативную рекламную кампанию зимнего топлива «Люблю, когда она заводится». Двузначный слоган, легший в ее основу, помог удачно обыграть внутреннее состояние водителей, которым даже холодной зимой удается завести свое авто с полуоборота. А секрет, на самом деле, очень прост: достаточно заправлять машину качественным зимним топливом на «ОККО».

Одной из наиболее обсуждаемых в сети составляющих рекламной кампании стал смелый ролик, снятый для «ОККО» креативным агентством TABASCO.

«Несмотря на то, что тема довольно тонкая, балансируя на грани, очень важно было не перейти черту. Поэтому во время съемок мы просили актеров сыграть не сексуальные сцены, а именно старательное заведение машины, – комментирует руководитель департамента маркетинга сети АЗК «ОККО» Васыль Дмытрив. – В миксе с правильной музыкой и техническими эффектами нам удалось достичь желаемого результата».

Интересно, что режиссер Брюс Парамор был настолько увлечен идеей сюжета, что и сам решил стать частью пикантного видео. Так что в ролике можно увидеть его камео. Стоит отметить, что это не первое сотрудничество «ОККО» з Брюсом – летом 2015 года режиссер снял серию экспериментальных роликов для масштабной кампании «Вкусная заправка».

«Много пикантных моментов со съемок не вошли в финальную версию ролика. Но мы не исключаем возможность, что вскоре Интернет все же увидит «хард-версию», – интригующе подытожил Васыль Дмытрив.

Состав творческой группы:

Клиент – сеть АЗК «ОККО»:
Васыль Дмытрив, руководитель департамента маркетинга «Концерна Галнафтогаз», сеть «ОККО»
Романа Мороз, начальник отдела рекламы

Креативное агентство – TABASCO:
Александр Смирнов, креативный директор
Александр Коптев, руководитель креативной группы
Кирилл Бондаренко, арт-директор
Ольга Жегулина, продюсер
Виктория Энкина, директор отдела по работе с клиентами

Видео-продакшн – Lime Lite Studio:
Брюс Парамор, режиссер
Матиас Шонинг, оператор
Денис Швец, второй режиссер
Альберт Зурашвили, исполнительный продюсер
Елена Ситенко, линейный продюсер
Алексей Величко, художник-постановщик
Павел Баклагин, стилист

Пост-продакшн – Coffee Post
Звук – Propeller

Design studio – Bambuk:
Олесь Кучеренко, креативный директор
Яков Завацкий, арт-директор
Кристина Музычук, графический дизайнер
Марьяна Пащук, digital artist
Марта Базиняк, account

18.12.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.11.2024 - 22:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация