В Сан-Паулу появились мясные вагоны метро

Вагоны метро украшены рекламой бразильского производителя мясной продукции Seara, а по выходным пассажиры могут делать селфи с Санта-Клаусом.
Бразильский производитель мясной продукции Seara использовал рекламные возможности метрополитена Сан-Паулу в рамках предрождественской кампании. Его рекламой украшены семь вестибюлей станций линии Linha 4-Amarela и один из поездов. Внутреннее брендирование вагонов поезда включает оформление сидений, полную оклейку окон, простенков, потолка и пола. В выходные в праздничном поезде можно встретить Санта-Клауса, который с удовольствием позирует на фоне рекламы. Кампания разработана агентством WMcCann.
Бразильский мясной производитель Seara второй год подряд устраивает подобную кампанию. Как говорит директор по маркетингу Фабиола Менезес, рождественские традиции должны удивлять, и их компания создает рождественскую атмосферу для жителей и туристов Сан-Паулу.
16.12.2015
Комментарии
Написать комментарий