Российский рекламный IT стартап StickerRide привлек инвестиции в размере трех миллионов долларов
Российский рекламный стартап StickerRide объявил о сделке с фондом прямых инвестиций, консультируемым Winter Capital Advisors. В рамках соглашения компания получит $3 000 000 инвестиций в несколько этапов.
Инвестиции будут направлены на совершенствование продуктов StickerRide и StickerHunt, а также на развитие бизнеса за рубежом. Во втором квартале 2016 компания открыла представительства в Лондоне (Великобритания) и Лос-Анджелесе (США), в июле 2016 планируется открытие офиса в Париже (Франция).
Проект StickerRide, запущенный в 2013 году, представляет собой мобильную платформу для рекламы на частных автомобилях: сервис объединяет рекламодателей и автовладельцев, предлагая размещение рекламных стикеров на частных авто. Это первый успешный стартап на рынке наружной рекламы, вышедший за пределы России. Новый медиа формат позволяет рекламодателю создать охват сопоставимый с традиционной наружной рекламой, при этом используя преимущества digital– геймификацию, оплату за активность и контроль в режиме реального времени.
Для автовладельцев StickerRide предлагает заработать дополнительные деньги за каждый километр поездки, разместив рекламные стикеры на своем авто. Также StickerRide развивает игровое направление, организуя квесты, флешмобы и развивая сообщество автомобилистов-участников. В портфеле StickerRide уже десятки успешных кампаний с такими крупными брендами как MARVEL, Central Partnership, МТС, P&G, БинБанк, Московский кредитный Банк и др.
Михаил Марченко, управляющий партнер StickerRide, рассказал о планах компании: «Мы рады, что команде StickerRide удалось создать первую в мире успешную платформу для рекламных кампаний на частных автомобилях. И теперь мы привлекли внимание крупных инвесторов. Полученные ресурсы будут направлены на развитие проекта на международных рынках и расширение продуктовой линейки, в которую входит не только StickerRide, а также StickerHunt и AdBike».
Михаил Цыферов, исполнительный директор компании Winter Capital Advisors: «StickerRide – отличный пример проникновения информационных технологий на относительно консервативный рынок наружной рекламы. Бизнес модель уже доказала свою состоятельность в России, и теперь мы ждем глобальных успехов от команды StickerRide».
26.05.2016
Еще статьи по теме
- StickerRide превращает рекламу на автомобилях в искусство (1) - 15.07.2016
- StickerRide выходит на рынок США - 30.06.2016
- Игры с машинами: как StickerRide зарабатывает на рекламе на автомобилях - 08.06.2016
- БИНБАНК нашел новый способ привлечь аудиторию к своим продуктам - 15.12.2015
- Роскомнадзор просят запретить пропаганду однополой любви в Facebook (1) - 25.06.2015
- ФАС просят проверить законность роста цен на отечественные продукты - 05.05.2015
- Gillette побрил машины - 16.10.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий