Новости

"Квартет И" посетил планерку газеты Metro и представил трейлер к фильму "День выборов-2"

"Квартет И" посетил планерку газеты Metro и представил трейлер к фильму "День выборов-2"

Офис газеты Metro посетили звездные гости – актеры, сценаристы и продюсеры театра «Квартет И» Ростислав Хаит и Алексей Барац. Вместе с редакцией звездный дуэт принял участие в обсуждении важных и актуальных новостей.

Создание свежего номера Metro проходило в атмосфере юмора и хорошего настроения. Помимо положительных эмоций, гости поделились с редакцией и читателями своим видением текущей политической, социальной и культурной ситуации в стране и мире, в своем стиле прокомментировали новости последних дней. Ростислав и Алексей рассказали о своих творческих планах, изменениях в личной жизни и, конечно же, об особенностях создания фильма «День выборов 2», премьера которого ожидается в феврале 2016 года.

О спорте

Мы разговаривали с актёрами в день очередного игрового дня футбольной Лиги чемпионов: ЦСКА в Голландии сойдётся с "ПСВ". Хаит и Барац футбол очень любят, однако перспективы российских клубов в главном европейском турнире оценивают скромно: "Лигу чемпионов наша команда не выиграет никогда. Для "Зенита", например, выход в четвертьфинал будет огромным успехом. А в полуфинал - прооооосто нереальным успехом. Мы болеем за наши клубы и желаем им только удачи и побед".

О боксёре Рое Джонсе

Приключения Роя Джонса в России заслужили отдельного упоминания. Кстати, недавно боксёр провёл специальный мастер-класс: показал столичным полицейским несколько приёмов. "Джонс просто большой молодец! Так развлекаться в другой стране после принятия гражданства и после завершения спортивной карьеры - это надо уметь!" - подчеркнул Хаит.

«Квартет И» посетил планерку газеты Metro.

О новогодних подарках

В преддверии Нового года мы не могли не спросить ребят о самых запомнившихся подарках. Ростислав Хаит признался, что получил такой подарок от своей девушки. "Я как-то в один из предновогодних дней прихожу домой - а у меня там уже наряженная ёлка стоит, всё так красиво и уютно. Это было приятно", - делится воспоминаниями Хаит. "А мне запомнилось, как в детстве на Новый год мне подарили железную дорогу. Я её запускал, собирал, целыми днями возился с ней", - в свою очередь рассказал Барац. Новый год ребята планируют отметить в Подмосковье - у своего друга Максима Виторгана.

Об отдыхе

Актёры признались, что на территории постсоветского пространства они очень любят отдыхать в Одессе. Ростислав Хаит при этом добавил, что за пределами этой территории его выбор падает на Сейшелы. "Я очень люблю море - и там прекрасно", - коротко аргументировал Хаит. Кстати, он добавил, что кроме моря очень любит сэндвичи с сыром и колбасой.

О шутках

Как Хаит, так и Барац шутили на редакционной планёрки очень много. Барац подчеркнул, что "мужчина должен шутить...так как женщина должна смеяться".

Об узнаваемости

На улице актёров узнают, но не часто. "Я даже бывает в метро еду....раз в два месяца (смеётся -  Прим. Ред.), смотрю на человека пристально - и вижу, что он не узнаёт меня. И в этом нет ничего страшного", - говорит Хаит. Актёры признались, что популярность их не тяготит, фанаты не раздражают.

О полиции

Леонид Барац рассказал, что к его большому сожалению доверие к полиции сейчас потеряно, несмотря на напряжённую обстановку в мире. "Подойти к полицейскому и попросить о помощи - это сейчас какой-то оксюморон", -  сказал он.

О политике

Хаит рассказал, что у него по-прежнему нет российского гражданства по причине "природной лени". При этом он не чувствует в связи с этим никаких неудобств. Ребята отметили, что в целом люди сейчас ощущают себя куда свободнее, чем в Советском Союзе. Не обошли стороной и проблему мигрантов в России: по мнению Бараца, наличие мигрантов - не проблема. Проблема в отсутствии "фильтров", которые бы регламентировали действия мигрантов на территории РФ.

О планах

18 февраля выйдет фильм "День выборов-2". Актёры рассказали, что все сценарии и тексты они пишут сами. Кризисные явления их театр пока обходят стороной. "У нас театр самостоятельный, сами зарабатываем, - объяснили ребята. - И мы даже скорее не театральный коллектив, а своего рода рок-группа. Готовим новые проекты и идём вперёд". 

09.12.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения». (750)
    Примечания и дополнения: «…». Цитата:Цитата: Источник видео. Цитата: Источник видео. Цитата: ...
  • Общая Теория Рекламы: «Варвар» и «Еретик». (132)
    «Варвар» и «Еретик»: «…». В России, в силу знака преобладания Систем ИСО>ЕСО, проблема адекватности ...
  • Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги». (225)
    «Дураки» и «Дороги»: «…». Цитата:Цитата: Zelensky’s Star Power Fades on Capitol Hill As the war drags ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Фанаты и Жизнь». (356)
    Фанаты и Жизнь: «…». Цитата: Pictured: Five of the most bizarre soccer stadiums in the world, from one in ...
  • Всеслышащее ухо России (2)
    Спасибо изучу
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, соратникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...

на правах рекламы

27.09.2024 - 16:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация