Звуки высокой кухни: Tumani Limana создал саундтрек для проекта OMNIVORUS от METRO

В сентябре 2024 года, в рамках фестиваля MEGUSTRO, компания METRO запустила проект OMNIVORUS, целью которого является выявление и поддержка молодых специалистов гастрономической индустрии. Музыкант Виктор Волкович (Tumani Limana), известный своим интересом к высокой кухне, создал композицию, отражающую динамику и новаторский характер проекта OMNIVORUS, используя в качестве основы звукозаписи выступления гостей ужина.
В рамках VIII гастрономического фестиваля MEGUSTRO компания METRO представила новый проект OMNIVORUS, направленный на выявление и поддержку молодых талантов в гастрономической индустрии, а также на консолидацию профессионального сообщества и развитие ресторанной культуры.
Проект, основанный на концепциях европейских гастрономических событий, представляет собой интерактивный формат, где четыре приглашенных шеф-повара готовят для гостей, состоящих из влиятельных представителей отрасли. В отличие от традиционных мероприятий, акцент смещен с привычного сервиса и комфорта на непосредственное взаимодействие участников. Гости, привыкшие к высокому уровню обслуживания, вовлекаются в процесс знакомства с шеф-поварами и дегустации блюд: самостоятельно инициируют общение и “добывают” еду буквально из-под ножа. Данный формат обеспечивает шеф-поварам возможность представить себя профессиональной аудитории, а гостям — получить уникальный интерактивный опыт и незабываемые впечатления.
Первые участники проекта — Александр Богданов, Тимофей Милюков, Мансур Валиев и Сергей Гальцев — продемонстрировали публике процесс создания авторских блюд, тем самым нивелируя дистанцию между “кухней” и гостевой зоной. И сейчас это событие получило музыкальное воплощение.
MEGUSTRO на протяжении восьми лет способствует развитию творческого сотрудничества, содействуя созданию инновационных проектов с участием шеф-поваров, музыкантов и других деятелей искусства. С 2021 года, совместно с Tumani Limana (Виктор Волкович), команда организаторов фестиваль выпускает аудиоконтент, отражающий его атмосферу. Среди ранее выпущенных работ – музыкальные миксы, включающие фрагменты речи участников MEGUSTRO, звуки приготовления пищи (нарезка продуктов, работа блендера) и другие аудиоэффекты, создающие ассоциации с кулинарной тематикой.
Новый музыкальный микс – это своеобразный саундтрек клуба OMNIVORUS шефов, манифест следующего витка развития гастрономической культуры, характеризующегося нестандартными подходами работы, живом взаимодействии и новаторстве. Работа передает ценность мастерства, стремление к инновациям и развитию. Она является выражением нового поколения восходящих звезд гастрономической индустрии, заявляющих о себе на высококонкурентном рынке.
13.12.2024
Еще статьи по теме
- Торговые центры METRO совместно с клиентами и детским телеканалом Nickelodeon Россия исполняют мечты детей - 08.12.2021
- Утро в петербургском метрополитене начинается с газеты Metro - 23.06.2021
- Metro-Петербург проведёт акцию "Не молчи", направленную на борьбу с домашним насилием - 26.05.2020
- Пёс-блогер стал редактором Metro - 02.12.2019
- Unilever и Metro запускают совместную благотворительную акцию - 09.08.2019
- Генеральный директор газеты Metro-Петербург Григорий Матыжев вышел к метро для распространения газеты - 11.04.2019
- Газета Metro выпустила специальный номер, посвящённый Часу Земли - 22.03.2018
- Новогодний выпуск петербуржцы получат из рук Деда Мороза и Снегурочки - 26.12.2017
- Агентство визуальных коммуникаций AMPERSAND выиграло тендер на разработку креатива для METRO - 29.08.2017
- Газета Metro сменила дизайн (2) - 09.02.2017
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий