MAKROFLEX объявил победителя акции "Будь в призах"
По результатам розыгрыша, специальная комиссия, в которую вошли представители компании Henkel и клуба «Зенит» объявила победителя акции. Им стал Александр Росляков из г. Димитровград Ульяновской области. Победитель конкурса подпишет однодневный контракт с футбольным клубом «Зенит».
«MAKROFLEX и «Зенит» - профессионалы в своих областях, разделяющие общие ценности – стремление быть лучшими, страсть к совершенству. Акция «Будь в призах» - это отличная возможность для наших потребителей приобщиться к этим ценностям. Мы поздравляем Александра и надеемся, что он получит непередаваемые ощущения от возможности потренироваться со своими кумирами», - отметил директор подразделения «Бытовые клеи» компании Henkel в России Алексей Ананишнов.
Уже завтра 1 декабря Александр Росляков подпишет договор с ФК «Зенит», который на один день позволит ему стать действительным членом команды. Он получит полный комплект игровой формы, посетит офис и тренировочную базу футбольного клуба. Кульминационной частью станет посвящение в команду, совместная тренировка с кумирами и встреча с главным тренером клуба. Для победителя также запланирован обед вместе с командой и другие мероприятия.
У бренда MAKROFLEX и ведущих игроков российского футбола много общего: их объединяет не только лидерство в своих областях, но и такие качества, как постоянное развитие и движение вперёд, освоение новых возможностей, открытость ко всему новому, а также слаженная командная работа.
Акция «Будь в призах с MAKROFLEX» проводилась компанией Henkel в партнерстве с лучшими игроками российского футбола. Помимо впечатляющего главного приза участники акции получили возможность принять участие в розыгрыше других призов MAKROFLEX. Для участия в акции было необходимо купить баллон монтажной пены MAKROFLEX с изображением звезд российского футбола, профессионалов своего дела - Сергея Семака, Александра Кержакова, Олега Шатова, Виктора Файзулина, а затем зарегистрировать код на сайте акции http://www.promomakroflex.ru/. Коды напечатаны на дне баллонов монтажной пены MAKROFLEX, участвующих в акции.
Инициатива способствует раскрытию образа бренда MAKROFLEX с новой стороны и помогает наполнить его позитивной энергетикой, сделав ближе и понятнее всем, кто разделяет спортивный дух и стремление к победе.
30.11.2015
Еще статьи по теме
- LAB Industries объявляет о переходе брендов на кириллицу - 17.05.2023
- LAB Industries поменяла фирменное наименование - 16.05.2023
- Persil объявляет о новой социальной миссии бренда - 22.02.2022
- "Магнит" и Henkel масштабировали социально-экологический проект "Добрые крышечки" - 30.11.2021
- "Лента" и Henkel помогли детям в рамках акции "Крышечки доброты" - 23.07.2021
- Henkel запускает digital-платформы для проведения промокампаний - 12.07.2021
- Сделать Байкал чище: новая эко-инициатива Henkel в России - 31.05.2021
- Искусственный интеллект оптимизирует промоакции для Henkel - 06.04.2021
- Henkel представляет новые амбициозные цели в отношении создания экологичной упаковки и сохранения климата - 06.03.2020
- "Магнит" и Henkel запустили социально-экологический проект "Добрые крышечки" - 15.11.2019
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий