iMARS займется работкой зонтичной торговой марки Русской Рыбопромышленной Компании
Коммуникационная группа iMARS признана победителем тендера на разработку зонтичной торговой марки Русской Рыбопромышленной Компании.
По словам Директора по корпоративным коммуникациям «Русской Рыбопромышленной Компании» Ильи Власенко, разработанная зонтичная торговая марка должна состоять из логотипа, словесного наименования (на различных языках, включая русский, английский, китайский и корейский языки) и слогана. «Конкурс, организованный нашей компанией, был многоуровневый, основными критериями оценки выступали стоимость коммерческого предложения, опыт претендентов по разработке продуктовых торговых марок и сроки реализации проекта. Среди всех участников, представлявших ведущие компании на рынке, был выбран подрядчик, предложивший оптимальные для РРПК условия выполнения контрактных обязательств» , - добавляет Илья Власенко.
В рамках заключенного контракта агентство разработает:
• зонтичную торговую марку (ТМ) для всех продуктов Компании, включая рыбу различных степеней разделки о обработки и субпродукты;
• варианты использования ТМ в применении к оптовой продаже продукции компании, с учетом специфики производства, упаковки и географической направленности.
• варианты использования ТМ в применении к розничной продаже продукции компании, с использованием ее на розничной таре, возможно, в сочетании с другой ТМ, с учетом специфики производства и географической направленности.
«Заказчик в лице Русской Рыбопромышленной Компании проявил максимальную открытость и прозрачность в области организаций конкурентных процедур. Конкурс был многоэтапный и включал организацию проведения переторжки. Нам очень приятно, что благодаря совокупности критериев (цена, сроки реализации проекта и наш многолетний опыт в области брендинга) наше коммерческое предложение было признано лучшим», - отмечает Президент iMARS Communications Владимир Ступников.
Advertology.Ru
25.11.2015
Еще статьи по теме
- iMARS признана лучшим агентством по версии TOP-COMM 2021 - 18.06.2021
- Новая торговая марка "Миллант" разработана в бренд-бюро iQonic - 02.06.2021
- iMARS обеспечит коммуникационную поддержку diHouse в Китае - 26.05.2021
- iMARS представит VEKA на российском рынке - 13.05.2021
- Проект iMARS вошел в шорт-лист PROBA Awards 2020 - 02.09.2020
- Проект iMARS вошел в шорт-лист премии "КонТЭКст" - 27.08.2020
- iMARS займется разработкой коммуникационной стратегии ПСБ - 09.07.2020
- iMARS подписала соглашение о стратегическом партнерстве в Индии - 03.07.2020
- iMARS займется комплексным коммуникационным сопровождением "Зарубежнефти" - 12.06.2020
- iMARS возглавило рейтинг среди российских PR-агентств в PRWeek - 22.04.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий