Новый бренд "Grand Reserve 1858" от Пивзавода №1
Агентство Dutch Design House разработало дизайн бутылки и этикетки для презентации нового бренда “Grand reserve 1858”.
Для новой презентации агентством Dutch Design House было предложено уникальное решение: мужественная форма бутылки в сочетании с утонченным дизайном этикетки. Такое сочетание создает аутентичную презентацию, которая рассказывает историю и раскрывает элитный характер бренда, поддерживая его премиальное позиционирование.
Бренд “Grand reserve 1858” от Пивзавода №1 назван в честь года, когда купец Кузнецов, основатель первого Пивзавода в Казахстане, начал коммерческое пивоварение. Это также год начала развития пивоваренной отрасли в Казахстане.
17.11.2015
Еще статьи по теме
- Dutch Design House разработал новую презентацию концепции для "5 Океан" ("5th Ocean") - 25.11.2015
- Новый дизайн раухбира - 22.10.2014
- DDH оформило West Qurna 2 - 21.10.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий