Новая рекламная кампания иммуномодулятора предлагает организму отжаться

Дата публикации: 12.11.2015
Раздел: Креатив

Фармацевтическая компания «НПО Петровакс Фарм» запустила рекламную кампанию в поддержку продвижения на рынок одного из своих ведущих препаратов – иммуномодулятора комплексного действия «Полиоксидоний». 

По результатам проведенного летом этого года тендера креативным партнером для разработки рекламной кампании было выбрано международное рекламное агентство Cheil Russia. В основе креативной концепции, которая получила название «Потому что организм не всегда готов отжаться», заложена суть действия препарата – «Полиоксидоний» не только облегчает острую фазу заболевания, но и тренирует иммунную систему. Для воплощения креативной концепции была привлечена производственная компания Matrix Production, которая провела фотосъемку героев кампании.

Новая рекламная кампания иммуномодулятора предлагает организму отжаться.

Рекламная кампания под слоганом «Лечение сейчас – укрепление здоровья на будущее» проходит в специализированной медицинской прессе, изданиях о здоровье, семье и уходе за детьми.

Новая рекламная кампания иммуномодулятора предлагает организму отжаться.

Новая рекламная кампания иммуномодулятора предлагает организму отжаться.

Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article134176.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100