Новая рекламная кампания иммуномодулятора предлагает организму отжатьсяДата публикации: 12.11.2015 Раздел: Креатив Фармацевтическая компания «НПО Петровакс Фарм» запустила рекламную кампанию в поддержку продвижения на рынок одного из своих ведущих препаратов – иммуномодулятора комплексного действия «Полиоксидоний». По результатам проведенного летом этого года тендера креативным партнером для разработки рекламной кампании было выбрано международное рекламное агентство Cheil Russia. В основе креативной концепции, которая получила название «Потому что организм не всегда готов отжаться», заложена суть действия препарата – «Полиоксидоний» не только облегчает острую фазу заболевания, но и тренирует иммунную систему. Для воплощения креативной концепции была привлечена производственная компания Matrix Production, которая провела фотосъемку героев кампании.

Рекламная кампания под слоганом «Лечение сейчас – укрепление здоровья на будущее» проходит в специализированной медицинской прессе, изданиях о здоровье, семье и уходе за детьми.


Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article134176.htm |